Так забавно — совсем недавно посетил инсайт: когда я расплачиваюсь за продукты в магазине, я покупаю не сами продукты, а определённую пользу:
— что-то приобретаю, чтобы получить сытость;
— что-то для получения наслаждения и радости;
— что-то для того, чтобы порадовать друга..
Так, на самом деле, можно перечислять долго. Оказывается, так со всем.
Что же продаёт предпринимателю консалтинговая компания?
А точнее что же покупают наши клиенты ?
Безусловно, каждый клиент хочет получить результат, когда обращается к нам, но для каждого он свой. Кто-то хочет увеличить оборот в 2 раза, кто-то хочет привлечь инвестиции, кто-то повысить мотивацию сотрудников, а кто-то понять, сколько же на самом деле приносит его бизнес. Но за продаваемым результатом стоит намного больше — возможно, клиент при обращении к нам об этом даже не помышляет.
После того, как мы с Вами встретились на диагностике, сомнения в том, что Вы не просто результат даёте, но и время свободное в дальнейшем, и спокойствие и систему, сразу отпали. Супер! ПОСТ КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ 😍
Благодарю, Анна! Невероятная синергия с каждым клиентом - результат очевиден.
Согласен с автором поста, в бизнесе нужно вести аналитику всех показателей!
Однозначно!
Иван, благодарю! Приглашаю Вас на диагностику)
Ирина, спасибо большое за вашу помощь и проделанный труд, все дедлайны сданы во время и отдача к клиентам 100%