Триггеры продаж — 5 методов с примерами
Триггеры — это такие приемы, которые на подсознательном уровне подталкивают клиента совершить целевое действие: зарегистрироваться, купить, записаться. Они всегда должны вызывать эмоции: страх, радость, зависть, гнев и так далее. Если правильно подобрать ключ к эмоциям, то потребитель сразу же сделает целевое действие. Собрали 5 триггеров, которые стоит внедрить и вам.
1. Триггер «Дефицит».
Психологический механизм дефицита работает безотказно. Люди всегда хотят что-то лимитированное, что-то, чего очень мало.
Дефицит работает с любыми ограничениями: время, количество, стоимость и т. д. Главное в использовании этого триггера — честность. Если заявлено, что через 5 минут цены повышаются, то так и должно произойти. Иначе клиенты быстро распознают обман, и не видать увеличившихся продаж.
2. Триггер «Социальное доказательство».
Если друг посоветует посмотреть фильм, расскажет, какой он невероятный, с большой вероятностью вы включите его в этот же день. Поэтому запоминаем: любые социальные доказательства повышают доверие у клиентов.
Социальные доказательства могут быть в видео отзывов, рейтингов, обзоров.
3. Триггер «Благодарность».
Психология человека работает так, что когда мы получаем что-то полезное и приятное, нам хочется как-то отблагодарить. По этой причине многие компании активно предлагают бесплатные пробные версии или временный доступ к премиум-содержанию.
Еще одна вариация этого триггера — предложить что-то взамен за простое действие. Например, подпишитесь на рассылку и получите скидку.
4. Триггер «Конкретика».
Весь контент, включая тексты в интернете, страдает от нехватки конкретности. Многие пишут очень расплывчато: «Купите холодильник по выгодным ценам», «Со мной вы сдадите ЕГЭ».
Эти фразы не продадут. Вместо них лучше написать: «Более 300 вариантов холодильников стоимостью до 25 000 рублей.», «Помогу сдать ЕГЭ на 85+ баллов».
Цифры работаю куда лучше, чем красивые слова.
5. Триггер «Гарантия».
Гарантии могут быть разные: возврат товара, бесплатное обслуживание или соответствие качества стандартам. Это все создает у клиента ощущение безопасности при покупке и формирует доверие к бренду.
Используя эти триггеры в своей стратегии, вы можете значительно увеличить конверсию и общий объем продаж. Однако важно применять их этично и не злоупотреблять доверием клиентов.