Стиль и айдентика разработаны в соответствии с философией компании. «Доктор Шувалов» — это именная авторская стоматология, именно отсюда был взят главный символ и разработан запоминающийся логотип в виде растянутой в улыбке буквы «Ш». Подобрана оригинальная цветовая гамма, чтобы бренд был понятен и взрослым и детям.
вариант ДО мне нравится больше
Вариант До был бы не так плох, если бы образ зуба не использовался у каждой второй стоматологии. Кроме логотипа в этом варианте ничего не было разработано. Относительно названия на латинском был запрос от собственника, что многим клиентам сложно его прочесть. Из-за этого всего теряется уникальность бренда. Плюс латинское название сложно согласовать в качестве вывески с администрацией города.
Поэтому была разработана бренд-система с названием на кириллице. Также был разработан уникальный знак, который хорошо запоминается, привязан к названию буквой "Ш" и не содержит образов зубов. Новое решение хорошо приняли и пациенты клиники и собственник.