Уникальное торговое предложение: что и это и как его составить
Чтобы компания преуспела на рынке, ей необходимо четко сформулировать свое уникальное торговое предложение.
УТП — это характеристики, преимущества или ценность, которые бренд предлагает клиентам. Условно говоря, это ответ на вопрос «Почему стоит обратиться именно к вам?».
Зачем брендам УТП?
✅Помогает выделиться на фоне других компаний и предложить клиентам уникальные характеристики или преимущества, которых нет у других игроков на рынке.
✅Повышает узнаваемость бренда, клиенты легче запоминают его и узнают среди множества других предложений.
✅Привлекает клиентов, заинтересованных в вашем продукте или услуге. Когда люди видят, что компания предлагает что-то уникальное и ценное, они склонны выбирать именно ее и оставаться с ней на долгосрочной основе.
✅Хорошо сформулированное УТП делает рекламу более эффективной. Ясное и убедительное сообщение о том, почему стоит выбрать именно эту компанию, привлекает больше внимания и мотивирует к действию.
Уникальное торговое предложение должно быть:
1. Ясным и понятным для клиентов. Оно должно передавать основные преимущества компании кратко и емко, избегайте использования сложных терминов или абстрактных понятий.
2. Уникальным и отличаться от предложений конкурентов.
3. Убедительным. УТП должно убеждать клиентов в том, что предложение действительно ценно. Используйте аргументы и доказательства, чтобы подкрепить утверждение.
4. Соответствующим изменяющимся потребностям клиентов и требованиям рынка.
5. Нацелено на вашу целевую аудиторию. Необходимо понимать потребности и ожидания клиентов.
С помощью грамотно продуманного УТП вы победите конкурентов и укрепите позиции на рынке.