Российский сервис онлайн бронирования жилья.
Здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за выбор Суточно.ру в своих поездках. Ваш выбор - настоящая ценность для нас.
Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.
Чтобы мы смогли проверить ситуацию по бронированию в Казани, напишите номер брони.
Что касаемо работы службы поддержки, наши специалисты обрабатывают каждое обращение в порядке очереди, из-за чего время ответа может увеличиться. Всегда можно написать нам в Telegram @yanaizsutochno_ru, стараемся делать всё возможное, чтобы помочь гостю.
По бронированию в Воронеже хотим уточнить некоторые моменты, для этого напишите номер брони, чтобы мы смогли всё проверить. И сразу добавим, арендодатели сами устанавливают фиксированный размер предоплаты (от 15% до 100%). Точный процент зависит от схемы работы на Суточно.ру.
Бронирование жилья через Суточно.ру происходят с предоплатой. Это удобно и надёжно, так как предоплата, которую Вы вносите при бронировании на Суточно.ру, поступает на баланс хозяина жилья только после заселения, а оставшуюся часть лично передаёте хозяину жилья при заезде.
По правилам сервиса при отмене с гостя может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони.
При отмене бронирования происходит стандартный расчёт суммы возврата, установленный самим арендодателем.
Каждый случай отмены рассматривается индивидуально нашими специалистами. Пожалуйста, укажите номер брони, по последней ситуации с Краснодаром, чтобы мы могли ознакомиться с случаем и принять соответствующие меры.
Добрый день!
Сожалеем, что так произошло.
К сожалению, действительно в тот момент валюта отображалась некорректно, но в ваучере сумма была указана верно.
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации! Мы стараемся сделать всё возможное для комфорта наших гостей и улучшения работы нашего сервиса.
Мы проведём дополнительную консультацию хозяину жилья о важности ведения переписки именно на нашем сервисе!
А также, мы вернули предоплату в полном объёме на баланс вашего личного кабинета. Средства можно как потратить на другое бронирование, так и вывести с сервиса обратно на карту. После вывода, средства всегда поступают на карту в течение 10 рабочих дней, это зависит от работы платёжной системы.
В качестве комплимента, начислили на ваш баланс 1000 бонусов на 1 год.
Надеемся, что мы сможем наладить наше взаимодействие!