Как уменьшить стоимость обращения клиентов в 2,3 раза? Разбираем на примере мебельной фабрики

Как уменьшить стоимость обращения клиентов в 2,3 раза? Разбираем на примере мебельной фабрики

О проекте

Компания по производству мебели в Москве. Основная продукция — трансформеры шкаф-кровать, столы-комоды, шкафы, гардеробные комнаты и раздвижные библиотеки. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2020 г. составил около 73 млн. рублей, в штате числится 11 сотрудников. Офис компании находится в Москве.

Проблема, с которой обратились

В компанию поступало до 6 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 150-200 ежемесячно. Но клиенту требовался больший объём обращений, чтобы загрузить производственные мощности. Кроме того, стоимость обращения была высокой ~ 1500-1600 рублей, чтобы уверенно гарантировать рентабельность рекламы, необходимо было снизить этот показатель до 800 рублей.

Проблема, с которой пришли — малое количество и высокая стоимость обращений.

Результаты

  • Увеличили количество лидов в 2,5 раза.
  • Увеличили конверсию в лиды в 2,6 раза.
  • Уменьшили стоимость лидов в 2,3 раза.

Статистика

Как уменьшить стоимость обращения клиентов в 2,3 раза? Разбираем на примере мебельной фабрики

Настройка аналитики

  • Call tracking от Alloka.
  • Чат на сайте, чат-бот и pop-up формы от Carrot quest.
  • Квиз от Marquiz.
  • Множество онлайн-форм на сайте.

Результат

Корректно настроенные цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают все целевые события с покрытием 95%, а также связывают их с источником трафика. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.

Настройка контекстной рекламы

Составили подробные текстовые и графические объявления. Содержание делали исходя из факторов принятия решения целевой аудитории, плюс максимально отстраивались от объявлений конкурентов. Посмотрите примеры некоторых объявлений:

Результат

Настроенные рекламные кампании под ключ в системах Яндекс.Директ и Google Ads. За первый месяц работы они дали следующие показатели (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).

Как уменьшить стоимость обращения клиентов в 2,3 раза? Разбираем на примере мебельной фабрики

Ведение контекстной рекламы

Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.

Результат

Сотрудничество с партнёром продолжается. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).

Как уменьшить стоимость обращения клиентов в 2,3 раза? Разбираем на примере мебельной фабрики

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

Как уменьшить стоимость обращения клиентов в 2,3 раза? Разбираем на примере мебельной фабрики
11
Начать дискуссию