Олег Слободской

+91
с 2017

CEO - Bot-marketing.com

29 подписчиков
27 подписок
Больше, чем чат-бот: как обрабатывать большой поток заявок и повысить конверсию до 25%

Большой поток заявок — это хорошо. Но часто он приносит с собой и большие проблемы — заявки теряются, не вовремя обрабатываются, продажи падают и привет, упущенная выгода. Казалось бы, эту проблему должна решать CRM-система, но зачастую компании сталкиваются с саботажем собственных менеджеров: сотрудники не хотят разбираться с новой программой, лен…

Больше, чем чат-бот: как обрабатывать большой поток заявок и повысить конверсию до 25%
9
Разработка GPT-ботов для бизнеса: от неудачных опытов к успешным решениям
10
Делали Web Apps для мессенджеров, когда это еще не было мейнстримом
Делали Web Apps для мессенджеров, когда это еще не было мейнстримом
13
Этот пост недоступен
Как мы грызли гранит в онлайн-школе стартапов Russol

Рассказывает Олег Слободской — основатель сервиса Bot-marketing.com.

Как мы грызли гранит в онлайн-школе стартапов Russol
7
Как мы увеличивали посещаемость онлайн-курсов с помощью мессенджеров
8
Чат-бот + нейросеть = предскажет ваше будущее
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmssg.su%2Fneurobot&postId=63060" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://mssg.su/neurobot</a>
2
Как мы сделали чат-бота в Avito
7
Как мы создавали интернет магазин в WhatsApp

Как мы создавали автоматизированный магазин в WhatsApp, на примере кейса уличного ресторана «Мясной культ».

7