Вебинар САТЕЛ: Диалоговая ИИ-платформа чат-ботов и голосовых роботов ZIAX

Компания САТЕЛ провела вебинар для заказчиков и партнеров, посвященный платформе голосовых роботов и чат-ботов ZIAX. Участники познакомились с преимуществами и возможностями решения, а также оценили демонстрацию работы платформы.

ZIAX – это платформа для создания чат-ботов и голосовых роботов с использованием искусственного интеллекта. Решение создано для разгрузки первой линии поддержки по всем каналам связи (голос, текст), проведения опросов, подтверждения и приема заказов/доставок, автоматизации множества внутренних бизнес-процессов. ZIAX обрабатывает до 80% запросов пользователей на первой линии поддержки, а также снижает затраты на контакт-центр на 50%.

Платформа ZIAX обеспечивает решение следующих задач: автоматическое проведение купли/продажи (в том числе крупных сделок, например, недвижимости), первая линия поддержки в интернет-магазине, HR-боты. Также ZIAX используется в качестве тренажера для обучения новых операторов: робот имитирует различные паттерны поведения пользователей (лояльность, гнев, возмущение и т.д.), благодаря чему стажер может отработать различные методы взаимодействия с клиентами.

Что такое контекстно-интентная модель работы ZIAX

Принципиальное преимущество ZIAX – контекстно-интентная модель, по которой наша система работает.

Роман Милованов, руководитель направления разработки чат-ботов и голосовых робот

В любом диалоге между людьми есть контекст или несколько контекстов, то есть общая тема, например, покупка билетов на самолет. ZIAX прекрасно определяет контекст без ущерба для диалога, определяет приоритетные тематики, умеет переключаться между разными темами. Далее робот определяет интенты, то есть цели запроса пользователя: куда полетит самолет, в какой день, во сколько, нужно ли взять обратный билет и другие.

Пример обработки роботом ZAIX запроса по контекстно-интентной модели
Пример обработки роботом ZAIX запроса по контекстно-интентной модели

Модули распознавания и синтеза речи ZIAX

Для работы с голосовыми обращениями ZIAX оснащен дополнительными модулями:

  • ZIAX ASR – модуль распознавания речи в телефонных звонках и конвертации ее в текстовое сообщение в режиме реального времени. Используется для проведения опросов, маркетинговых кампаний, голосового поиска и управления. Точность распознавания речи в сложных акустических условиях составляет 85%, что по сравнению с аналогами выше на 10%.

  • ZAIX TTS — модуль преобразования текста в голос. Используется для создания обращений к пользователям по телефонным каналам. Также имеется возможность брендирования голоса.

Итог

Спикеры команды САТЕЛ обсудили ключевые особенности ZIAX, рассказали о технической реализации системы, продемонстрировали возможности платформы, подробно ответили на многочисленные вопросы от участников.

САТЕЛ регулярно проводит обучающие мероприятия для заказчиков и партнеров, обеспечивает техническую и информационную поддержку компаний. Также САТЕЛ проводит профессиональное обучение на базе собственного Учебного центра.

2
Начать дискуссию