Тинькофф пиздит деньги не только у клиентов, но и у своих

Проблемы с Тинькофф не закончились. На этот раз «Осторожно Media» поговорили с сотрудниками банка и узнали, что они МЕСЯЦАМИ работают сверх нормы, но получают меньшую зарплату. И при это им ещё и угрожает начальство.

Этой весной нагрузка сотрудников Тинькофф сильно выросла: раньше у представителя банка в день было по 10-15 встреч, весной стало по 30-40. Благодаря этому они стали чаще ловить нарушения (за опоздание к клиенту, например, или звонок позже срока).

"Большой поток клиентов был потому, что народ массово сбегал из подсанкционных банков + прибавились уже действующие клиенты, которые выпускали карту "Мир", - рассказал нам заместитель руководителя группы (представителей) в Санкт-Петербурге.

Оклада как такового у работников нет, из зарплата складывается из переменных: доставки дебетовой карты (50 руб) и офферов (продажи клиентам доп.продуктов - например, кредитных карт, в итоге это около 40% зарплаты). В марте банк полностью убрал офферы, через месяц вернул, но понизил за них оплату и уменьшил выдачу кредиток на продажу сотрудникам до 2-3 штук. То есть несмотря на высокую нагрузку сотрудников, с начала марта и по сегодняшний день они не получают ≈ 30-40% выплат.

Самые инициативные создали чат - набралось 200 человек (всего в Питере ≈ 750). Об этом узнали руководители групп и начали кормить сотрудников обещаниями: что заведут на каждого задачи (открыли 166) и разберутся, кому и что не доплатили. Однако создатель этой группы (и участники) стал получать угрозы от руководителя сектора (главный начальник, выше него только Москва) - позже с ним расторгли договор в одностороннем порядке. В итоге часть сотрудников действительно месяцами не получали авансы и доплаты, а сейчас получили лишь платежи по 200-1000 рублей. Банк посчитал, что на этом всё.

То есть они не только клиентов пиздят, но и своих.

Проблемы с Тинькофф не закончились. На этот раз «Осторожно Media» поговорили с сотрудниками банка и узнали, что они МЕСЯЦАМИ работают сверх нормы, но получают меньшую зарплату. И при это им ещё и угрожает начальство.

Этой весной нагрузка сотрудников Тинькофф сильно выросла:раньше у представителя банка в день было по 10-15 встреч, весной стало по 30-40. Благодаря этому они стали чаще ловить нарушения (за опоздание к клиенту, например, или звонок позже срока).

"Большой поток клиентов был потому, что народ массово сбегал из подсанкционных банков + прибавились уже действующие клиенты, которые выпускали карту "Мир", - рассказал нам заместитель руководителя группы (представителей) в Санкт-Петербурге.

Оклада как такового у работников нет, из зарплата складывается из переменных: доставки дебетовой карты (50 руб) и офферов (продажи клиентам доп.продуктов - например, кредитных карт, в итоге это около 40% зарплаты). В марте банк полностью убрал офферы, через месяц вернул, но понизил за них оплату и уменьшил выдачу кредиток на продажу сотрудникам до 2-3 штук. То есть несмотря на высокую нагрузку сотрудников, с начала марта и по сегодняшний день они не получают ≈ 30-40% выплат.

Самые инициативные создали чат - набралось 200 человек (всего в Питере ≈ 750). Об этом узнали руководители групп и начали кормить сотрудников обещаниями: что заведут на каждого задачи (открыли 166) и разберутся, кому и что не доплатили. Однако создатель этой группы (и участники) стал получать угрозы от руководителя сектора (главный начальник, выше него только Москва) - позже с ним расторгли договор в одностороннем порядке. В итоге часть сотрудников действительно месяцами не получали авансы и доплаты, а сейчас получили лишь платежи по 200-1000 рублей. Банк посчитал, что на этом всё.

То есть они не только клиентов пиздят, но и своих.
11
Начать дискуссию