Что такое нутра в арбитраже трафика
Нутра — одна из самых популярных и вечнозеленых вертикалей в арбитраже трафика. В сегодняшней статье мы расскажем, какие офферы есть в нутре, как на нее лить и какие существуют модели оплаты в нутре.
Материал написан редакцией Traffic Cardinal — это медиа о маркетинге, арбитраже трафика и заработке в Интернете. Подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы быть в курсе актуальных новостей манимейкинга!
Нутра в арбитраже трафика: что это
Нутра — это категория офферов в арбитраже трафика, посвященная товарам для поддержания красоты, здоровья и ухода за собой. Сюда входят различные витамины, кремы, средства для лечения неприятных заболеваний, таких как грибок, псориаз и других.Нутра считается одной из самых старых вертикалей, потому что именно она стоит у истоков арбитража трафика в том виде, в котором он существует сейчас. У нутры есть несколько очевидных плюсов, которые и делают нишу востребованной:
Практически нет проблем с модерацией. Поскольку основная часть нутра-товаров безобидные и безвредные, рекламные платформы и соцсети пропускают их рекламу без проблем, поэтому арбитражникам не нужно использовать клоаку и искать пути обхода модерации.
Огромное количество офферов под любые микро-вертикали и ГЕО. Офферов под нутру — десятки и даже сотни тысяч. Каждый отдельный препарат — уже полноценный оффер. А это значит, что рано или поздно арбитражник найдет рабочую связку, главное — тестить.
Гибкая система выплат. Оплата за лид может варьироваться от $1 до нескольких сотен долларов — все зависит от цены товара, ГЕО и модели оплаты.
Возможность зарабатывать через УБТ. УБТ — это условно бесплатный трафик. Получать трафик на нутру можно совершенно бесплатно, например через TikTok, Instagram*, Pinterest и другие площадки.
Нутра: какие бывают виды офферов
Мы разобрались, что такое нутра и в чем ее преимущества. Теперь же давайте разберемся, какие в нутре существуют основные виды офферов. Условно, конечно, категории две: красота и здоровье. Но если копнуть глубже, мы узнаем, что категорий намного больше.
Средства для похудения
Препараты для похудения — одна из самых популярных категорий офферов в нутре. Сюда можно отнести вообще все товары и предложения, которые помогают похудеть: БАДы, витамины, комплексы питания, специальная одежда, услуги тренеров, программы тренировок, чудо-препараты и так далее.Так называемая «похудалка» является вечнозеленой вертикалью, поскольку люди заботятся о своем весе круглый год. Однако есть закономерность — наибольший интерес пользователи проявляют к препаратам для похудения в конце зимы и летом — именно тогда целевая аудитория больше всего озабочена своим весом. Кстати, о целевой аудитории — большей частью потребителей данных товаров являются женщины, при этом их возраст может колебаться от 18 и до 65.
Средства для потенции и препараты для увеличения члена
Основные покупатели таких товаров, естественно, мужчины. Однако если средства для потенции интересны аудитории 35+, то препаратами для увеличения члена пользуются мужчины всех возрастов. Средства для потенции могут покупать и женщины, но тогда в рекламных материалах нужна надавить на боли, как бы намекая, что скоро сексуальная проблема семейной пары может быть решена, нужно лишь купить чудо-средство.
Препараты для здоровья
Сюда относят все лекарственные препараты, которые помогают при:
- Гипертонии.
- Проблемах с суставами.
- Диабете.
- Плохом зрении.
- Проблемах с почками.
- Проблемах с легкими.
- Необходимости поднять общий тонус здоровья.
- Наличии в организме паразитов.
- Геморрое.
- Варикозе.
- И других заболеваний.
Категорий препаратов для здоровья огромное множество — каждый арбитражник сможет найти для себя что-то подходящее.
Средства для ухода за собой
В данный раздел можно отнести все препараты, кремы и витамины, которые помогают поддерживать здоровый и привлекательный внешний вид. Самые популярные средства для ухода за собой в нутре — это различные кремы, маски, витамины для здоровья, патчи и так далее.
Особая категория товаров для красоты — это антивозрастные препараты: средства от выпадения волос, кремы от морщин, маски для омоложения и другие. Разумеется, основная целевая аудитория таких средств — женщины 40+. Однако нередко попадаются офферы по уходу за собой и омоложению и для мужчин — те же средства от выпадения волос.
А еще сюда можно отнести сезонные средства, например летом пользуются популярностью кремы от загара и отбеливатели кожи. Зимой же, напротив, кремы для нанесения загара.
Актуальные подходы в вертикале
Каждая категория нутра-офферов требует своего подхода — от этого зависит весь успех рекламной кампании. Давайте рассмотрим подходы и креативы, которые используются в разных нишах нутры.
Медицинский подход
Медицинский подход используется во всех нишах нутры, в которых продаются препараты для улучшения самочувствия и здоровья: гипертония, варикоз, геморрой и так далее.
Главная особенность медицинского подхода заключается в оперировании к авторитетному мнению врачей. Экспертное мнение, пусть порой и вымышленное, заставляет целевую аудиторию верить каждому слову на лендинге и подсознательно доверять продукту, ведь его посоветовал не «кто-то там», а авторитетный доктор.
Используется медицинский подход везде, но особенно активно в тизерной рекламе и на проклах. Особенно хорошо конвертят длинные статьи с экспертным мнением врачей.
Но тут есть несколько нюансов: если вы ссылаетесь на реальных врачей и их слова, нужно убедиться, что такие способы привлечения клиентов не запрещены правилами конкретной площадки и законами страны, на которую вы льете трафик.
А вот так оформляют нативные статьи с рекламной нутра-препаратов:
Народные методы
Вы удивитесь, узнав, насколько много людей доверяют народной медицине больше, чем традиционной. Этим охотно пользуются арбитражники — они упаковывают любые нутра-офферы так, словно это народное средство и его использовали еще прадеды. Особенно хорошо конвертит народный подход в странах с малообразованным населением, в которых очень плохо развита медицина, а именно в бедных государствах из tier-3. В богатых странах, например США, такой подход вряд ли сыщет отклик у аудитории — платежеспособная ЦА предпочтет обратиться к врачу, чем лечиться сомнительными средствами из интернета по рекомендации несуществующих врачей.
Вот типичные креатив для нутры, в которых использовались народные методы лечения:
Новости
Новостной подход схож в медицинским, только в качестве экспертов здесь используют не врачей, различных журналистов и телеведущих, которые рассказываю о чудо-препаратах, способных быстро избавиться от любого недуга. Типичный креатив в новостном подходе с рекламой нутры:
Инфоповоды, которые используют арбитражники в новостном подходе, могут быть любыми:
- История человека, который за неделю/месяц вылечился от страшной болезни.
- Откровения врача, который рассказал, что все скрывают супер-препарат для лечения чего-либо.
- Рассказ о препарате, который обнаружили случайно, но он оказался эффективным.
- Рассказ о народном методе лечения чего-либо, о котором мало кто знает.
Главное в это вопросе, это сделать историю цепляющий, правдивой и действительно интересной, тогда целевая аудитория точно поверит в новость. Кстати о целевой аудитории — в основном это доверчивые люди, возрастом от 35 лет. Что примечательно, новостной подход, если он грамотно оформлен, работает одинаково хорошо во всех странах, даже в Tier-1, ведь там люди доверяют правительству и новостям.
Демонстрация товара
Демонстрация товара с кратким описанием его свойств и преимуществ — самый простой, а потому и не самый эффективный способ слива трафика на нутру. Демонстрация товара работает в классическом маркетинге, где у производителя уже есть имя и доверие аудитории. Если же препарат и его изготовитель неизвестны широкой публике — лучше поискать другой вариант.
Треш-подход
Треш-подход заключается в том, чтобы продемонстрировать самые неприятные и жуткие вещи, которые могут случиться с человек, если он не начнет лечить имеющееся заболевание предложенным препаратом. Чащего всего треш используется в нативной рекламе, потому что в социальных сетях, особенно в Facebook*, такую рекламу никогда не пропустят модераторы.Чаще всего арбитражники в треш-стиле демонстрируют паразитов, разлагающиеся органы и жуткие образы, которые потенциально могут испугать пользователя. Давайте рассмотрим несколько характерных для треш-подхода креативов.
Что интересно, треш-подход отлично сочетается и с другими методами продвижения нутра-офферов. Демонстрацию паразитов и жутких болезней можно «завернуть» в жуткую новость, медицинский подход и даже в банальную демонстрацию товара. Главное — это шокировать и напугать пользователя, чтобы он точно захотел купить лекарство и избавиться от теоретически возможных последствий игнорирования его заболевания.
До и после
Подход до/после можно считать классическим при сливе трафика на нутру. Принцип простой: показываете фотографию до использования препарата и рядом фотографию после его приема. Особенно хорошо до/после показывает себя в средствах для похудения: на одной фотографии полненькая девушка, на второй — худенькая. Пользователь сразу видит разницу и автоматически представляет, что добьется чего-то похожего. Что примечательно, в Facebook* такой подход запрещен, поскольку может вызывать негативные ассоциации у определенных пользователей.
При этом двух фотографий недостаточно, можно использовать измерительные приборы, такие как тонометр, глюкометр, лента для измерений объемов (метр), человеческие органы (естественно, не в натуральном виде, а в нарисованном), ассоциативные изображения, которые подсознательно вызовут правильные ассоциации и даже одежду.
Пример качественного исходника, который, если дополнить правильными элементами, даст хороший конверт:
Ассоциации
Когда арбитражники не могут подать рекламу в лоб, или такой подход не дает результатов, в ход идут ассоциации. Особенно хорош этот метод в продвижении товаров для взрослых — в адалте. А суть ассоциаций заключается в том, чтобы продемонстрировать безобидные вещи, которые на подсознательном уровне вызовут нужные ассоциации у целевой аудитории. Если говорить о продвижении товаров для мужской потенции или увеличения половых органов, то арбитражники могут использовать бананы, продолговатые предметы, дольки мандаринов и различные предметы. Так это выглядит на практике:
Авторитетный подход
Авторитетный подход схож с медицинским, только вместо известных врачей используются публичные личности. Например, арбитражники выбирают кинозвезду, которая быстро похудела, и якобы от ее лица рекламируют товар, демонстрируя результат до и после. В лендингах и прелендингах используют фейковые интервью, в которых такие звезды советуют определенный препарат или средство для похудения. Случайных звезд для таких целей брать не нужно, нужно учитывать страну, на которую вы сливаете трафик, и брать популярных личностей из их инфополя. Например, в Филиппинах могут быть популярны звезды, о которых не слышали нигде, кроме этой страны. Хотя и всемирно известные личности тоже могут принести результат.Однако нужно быть осторожным, такой подход может нарушать законы определенных стран, из-за чего вы не только получите бан на определенных площадках, но может даже дойти до заявления в суд от самих личностей, чьи фото использовались на лендингах.
Социальное доказательство или нативная реклама
Не всегда нужно использовать фотографии звезд и известных личностей, чтобы вызвать доверие у юзеров. Иногда достаточно создать профиль выдуманного человека и от его лица рассказать душещипательную историю о том, как он страдал ожирением/болезнью, но вылечился за считанные дни/месяцы благодаря определенному средству.Здесь важно предельно правдиво и скрыто подать рекламу, замаскировав ее под реальную историю. А продвигается такой способ лучше всего на различных женских форумах и в социальных сетях. Именно женская половина больше всего верит в подобные истории.
Заключение
Нутра — вечнозеленая вертикаль с большим количеством направлений и десятками тысяч офферов. Чтобы самостоятельно не блуждать во всем этом разнообразии, уточняйте у менеджеров CPA-сети, с которой работаете, что подойдет именно вам, учитывая ваш источник, бюджет и креативы.
Нутра, как мне кажется, одна из лучших вертикалей, и благо, что она продолжает активно развиваться.
Я вообще могу сказать, что нутра - это прям просто денежная жила. Если знать как с ней работать. спасибо за такую подробную статью.
Ага, но почему-то все арбитражники, кого мы просили поработать с нами по нутре, все слились
А какие офферы предлагали и на каких условиях?