Привлёк клиентов в стоматологическую клинику на 29+ млн рублей за несколько месяц работы - кейс маркетолога

Приветствую вас в этом кейсе. Меня зовут Артём Большаков, и я занимаюсь привлечением пациентов в стоматологические клиники с гарантией результата.

Сегодня я расскажу вам, как мой клиент — стоматологическая клиника в Красноярске, получили пациентов на сумму … рублей

Я обычно не любитель много писать, поэтому будет много скриншотов, чтобы вы всё увидели своими глазами

Проблема

Клиника пришла с простым запросом к нам:

Хотим получить больше заявок на имплантацию зубов, имплантацию all-on-4 и на брекеты фирмы Damon

Я веду несколько клиник по России. В Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сургуте. Поэтому данный кейс решить было достаточно легко

Подготовка

Всем клиентам, кто ко мне приходит я внедряю не только систему привлечения целевых заявок, но и обучаю администраторов и кураторов клиники правильной работе с пациентами с рекламы

Скрипт
Скрипт
Тут я рассказываю подробно в видео обучении, как правильно работать с СРМ и общаться с пациентами
Тут я рассказываю подробно в видео обучении, как правильно работать с СРМ и общаться с пациентами

Такого плана скрипт + несколько обучающих видео позволяют сразу решить вопрос с тем, что пациенты будут записываться и доходить до клиники, начинать лечение

Аудит звонков

Таблица оценки качества обработки заявок.Вот небольшой кусочек этой таблицы. Она считает проценты на основе 26 критериев оценки диалогов
Таблица оценки качества обработки заявок.Вот небольшой кусочек этой таблицы. Она считает проценты на основе 26 критериев оценки диалогов

Всем клиентам я внедряю таблицу по аудиту звонков. Она позволяет за 5 звонков понять, где идёт просадка и почему пациент не записывается в клинику

Рекламные системы

Я использую в работе сразу 2 системы в работе для стабильного потока заявок своим клиентам. Раньше было 3, но теперь одну из них даже называть нельзя

Сейчас это Яндекс.Директ (поиск+рся) и Вконтакте таргетированная реклама

Покажу вам некоторые примеры креативов, которые действительно работают

Привлёк клиентов в стоматологическую клинику на 29+ млн рублей за несколько месяц работы - кейс маркетолога
Привлёк клиентов в стоматологическую клинику на 29+ млн рублей за несколько месяц работы - кейс маркетолога

Как можете заметить, я не использую супер красивый дизайн и это специально. Дело в том, что простой дизайн лучше влияет на человека, особенно в ВК. Ещё за 3 года работы мы заметили, что простой дизайн не вызывает у людей ощущения, что там СУПЕР ДОРОГО. Это лично моё наблюдение

Что качается посадочных страниц, я чаще всего использую квиз-лендинги. Они позволяют снизить стоимость заявки, а администраторам получить больше лидов для обзвона

Пример квиз-лендинга. Оффер, который привлекает качественные, целевые заявки
Пример квиз-лендинга. Оффер, который привлекает качественные, целевые заявки

Предложения с рассрочкой мы показываем полноценным сайтом

Часть первого экрана полноценного сайта
Часть первого экрана полноценного сайта

Какие результаты?

Средняя стоимость лида по всем направлениям (брекеты, имплантация) у клиента составляет 720 рублей

Привлёк клиентов в стоматологическую клинику на 29+ млн рублей за несколько месяц работы - кейс маркетолога

853 рубля - стоимость заявки на брекеты

312 рублей - стоимость заявки на All-on-4

Привлёк клиентов в стоматологическую клинику на 29+ млн рублей за несколько месяц работы - кейс маркетолога

903 рубля - средняя стоимость заявки на цену импланта под ключ. Чем выше стоимость заявки, тем больше информации знает клиент (цена, условия, виды). Если человек оставил заявку, зная стоимость, то с таким пациентом будет проще работать

Привлёк клиентов в стоматологическую клинику на 29+ млн рублей за несколько месяц работы - кейс маркетолога

Теперь покажу вам некоторые цифры по выручке клиента

Брекеты

2 081 910 рублей - сумма, кто уже начал лечение. Ещё есть сделки, кто думает (707 500 рублей)
2 081 910 рублей - сумма, кто уже начал лечение. Ещё есть сделки, кто думает (707 500 рублей)
4 833 930 рублей - сумма, кто уже начал лечение. Ещё есть сделки, кто думает (3 900 500 рублей)
4 833 930 рублей - сумма, кто уже начал лечение. Ещё есть сделки, кто думает (3 900 500 рублей)

Итого по брекетам выручка 6 915 840 рублей. Ещё берём тех, кто дойдёт позже - это 4 608 000 рублей. В стоматологиях бывает очень долгий цикл сделки

Имплантцация (вся)

22 115 888 рублей - сумма, кто уже начал лечение. Ещё есть сделки, кто думает (25 170 848 рублей)
22 115 888 рублей - сумма, кто уже начал лечение. Ещё есть сделки, кто думает (25 170 848 рублей)

В имплантации я заметил, что цикл принятия решения от пациентов дольше. Скорей всего связано с тем, что имплантация, особенно all-on-4, нужна людям старшего возраста, а им, сложнее принять решение. Кучу клиник рядом, чек может быть и 1,5-2 млн, не всегда есть вся сумма, поэтому обращаются к рассрочке. Вообщем, очень много факторов, которые отодвигают оплату, но это нормально. Они рано или поздно начнут установку имплантов

Кстати, рассрочка очень помогает клиникам. Недавно я удивился, когда узнал, что у клиента в Москве её всё ещё нет в 2022 году и мы оперативно подключили её

Пример заявок на имплантацию:

Привлёк клиентов в стоматологическую клинику на 29+ млн рублей за несколько месяц работы - кейс маркетолога
Привлёк клиентов в стоматологическую клинику на 29+ млн рублей за несколько месяц работы - кейс маркетолога

Что касается цифр, то каждый месяц мы добавляем, убираем услуги, меняем сайты, офферы. Меняем источники трафика (как это было с нельзяграмм), поэтому взять общую статистику за период нашей работы с клиентом будет слишком неправильно. В нельзяграмм стоимость заявки была всегда ниже, в ВК выше, в Яндексе ниже, чем в вк, поэтому давайте я вам расскажу средние цифры по затратам

Февраль
Февраль
Март
Март
Апрель
Апрель
Май
Май
Май контекст Яндекс
Май контекст Яндекс
Июнь
Июнь

Думаю, по скриншотам понятно будет всё. Если нет - пишите в комментарии, я отвечу

Ближе к лету у стоматологий начинается просадка (обычно в тех, где небольшой штат), поэтому мы можем видеть картину, когда стоимость заявки растёт к лету. В сентябре стоимость заявки будет падать

*Все цифры указаны в период работы с февраля по июнь

Итак, что мы имеем:

При бюджете 150-250 тысяч рублей, стоматология может получать заявки от 300 до 1000 рублей.

Закрытие в запись 50-70%

Доходимость 50-70% из тех, кто записался

Выручка 29 031 728 рублей прямо сейчас и ещё ждём от тех, кто думает 29 778 848 рублей

Такие цифры стоматология получает, если грамотно выстроена система продаж пациентам (продажа клиники, врачей). С этим я как раз помогаю клиентам

Если в стоматологии есть кураторы (кто продаёт пациентам после посещения кресла), то вы сможете получать цифры выручки, которые видите на скриншотах выше из АМО СРМ

Если вы владелец стоматологии и у вас есть потребность в заявках на высокомаржинальные услуги (имплантация, брекеты и подобные), то напишите мне в любой мессенджер

Вы получаете понятную, прозрачную систему привлечения целевых пациентов и их грамотную обработку через мои обучения

Гарантия результата, оплата на ИП, закрывающие документы для вас

ВК

Телеграм - тыкать на слово "телеграм"

WhatsApp

P.S. Читая кейсы своих коллег, увидел много хейторов. Поэтому вас тоже буду тут ждать, ведь вы (хейтеры) можете всегда сделать "лучше" :))

Начать дискуссию