В зоне «Подключайтесь и путешествуйте (для автомобилей)» (Connect & Cruise (Car-Commercial)) LG продемонстрировала, как ее ИИ распространяется на мобильные пространства с помощью концепции мобильности Vision AI. Посетители испытали передовую технологию In-Cabin Sensing от LG, которая распознает водителей, как только они садятся в автомобиль, и мониторит их комфорт, безопасность и удобство на протяжении всей поездки. Система интеллектуально отслеживает взгляд водителя, чтобы оценить его внимание и намерения, одновременно анализируя его здоровье в режиме реального времени, иллюстрируя, как ИИ LG обеспечивает более персонализированный и безопасный опыт мобильности. Кроме того, цифровая платформа для наружной рекламы (Digital Out of Home, DOOH), установленная на стене для имитации коммерческого пространства, использовала возможности ИИ, чтобы улучшить взаимодействие с посетителями.