И снова про нативную рекламу

коллаж издания Chips journal.
коллаж издания Chips journal.

Реклама – это то, что любой интернет-пользователь видит повсюду. И мозг уже автоматически отметает лобовые упоминания бренда: мы не переходим по первым ссылкам в выдаче Яндекс и Google, баннерная слепота спасает от навязчивых «Купи! Посмотри! Регистрируйся!». И практически единственный способ добиться внимания читателя – это говорить о том, что интересно ему, ответить на его вопрос, смягчить его боль, поддержать его.

Нативная реклама – это прежде всего полезная информация, интересная подача. То, что очень хочется почитать. И грамотная интеграция клиента. Главная задача такого текста сформировать цепочку, где бренд будет ассоциироваться с пользой и решением конкретной боли или задачи читателя.

Про пользу нативной рекламы писали многие и давно. И хотя бренды, по понятным причинам, начинают возвращаться все больше к промоформату, где присутствия клиента в разы больше, а эффективности и пользы читателю явно меньше, мы искренне считаем и видим по реакции аудитории, что нативная реклама воспринимается ими намного лучше.

Почему же нативная статья является лучшим инструментом для бренда?

Во-первых, нативная статья позволяет донести до целевой аудитории важную информацию о продукте или услуге, а также о бренде в целом. Она не выглядит как традиционная реклама, поэтому не вызывает у читателя агрессивной реакции и не отталкивает его от бренда.

Во-вторых, нативная статья – это возможность продемонстрировать экспертность и компетенцию бренда в определенной области. Кроме того, она может помочь установить лояльность целевой аудитории к бренду.

В-третьих, нативная статья имеет высокую долговечность. Ее можно использовать не только в качестве рекламного материала, но и как часть контентной стратегии бренда, что позволит улучшить его SEO-показатели и привлечь дополнительный трафик на сайт.

В-четвертых, нативная статья позволяет установить эмоциональный контакт с целевой аудиторией. Благодаря правильно подобранному тону и стилю, она вызывает у читателя положительные эмоции и создает благоприятное впечатление о бренде.

Итак, нативная статья – это отличный инструмент для бренда, который позволяет привлечь внимание целевой аудитории, повысить узнаваемость и установить лояльность к бренду.

В НЭН и Chips мы обожаем работать с нативными текстами. Это подразумевает огромный объем креатива и возможность привлечь экспертов со стороны клиента. Только работа в таком тесном экстазе позволяет получить крутые проекты и показатели:

Коллаборация с Авито Недвижимость.

Мы собрали интересные истории людей, которые путешествуют с детьми, а также места, которые стоит посетить. И, конечно, найти пригодное для жизни жилье можно на Авито.

Фотопроект с автокреслами от Яндекс Маркет.

Реальные фотографии, живые люди, искренние эмоции – это всегда подкупает. Так читателю проще представить себя героем фотосъемки, своего ребенка на этом самом кресле.

Советы и истории из жизни водителей такси Яндекс Go

Чем занять ребенка во время долгой поездки? Взять в дорогу ту самую игрушку, которая надоест через пять минут или постоянно будет падать на пол? А может, лучше отвлечь его интересной игрой, за которой и время в пути пролетит незаметно.

Все об уходе, развитии и возможных рисках.

Большой гид о том, какие права есть у родителей на получение помощи и о возможностях современной медицины для спасения недоношенных детей.

Что еще пишут классные специалисты рекламного и медиа рынка?

11
Начать дискуссию