Пока сотрудница в очередной раз перекапывала стопки бумаг в поисках степлера, осмотрела кабинет. Там были шкафы, тумбы, необходимая оргтехника, даже камера стояла на столе. Но ни один органайзер для канцелярии, даже коробочка не попались мне на глаза. Ожидая готовности документов, начала мысленно представлять, как можно было бы организовать рабочее место удобно и эргономично. На стол я бы поставила пару вертикальных органайзеров для бумаг. Для мелкой канцелярии подобрала бы подходящий лоток с секциями, в который положила бы степлер, скрепки, кнопки. Для ручек, карандашей и ножниц подобрала бы в тон к лотку прямоугольный стакан. Таким образом рабочее пространство, где еще размещен коврик для мышки, стало бы свободным. Появилась бы, скрываемая под кучами бумаг прозрачная настольная доска, под которой сотрудница оставляла себе напоминалки. Она наконец-то действительно стала бы помощницей, а не просто элементом настольного покрытия.
Хорошо написано, спасибо Вам)
Практика наших клиентов показывает, что повысить эффективность помогает BPM-система. Она вносит порядок и прозрачность в рабочий процесс, кроме того, помогает эффективно управлять расписанием и работать в проектах :)
👍🏻
Хорошая статья, дельная
Благодарю!
отсутствие зоны отдыха и приема пищи
ну это самая главная зона для сотрудника
Согласна! Очень важная зона.
Платить больше и дать возможность быть причастными к результатам компании, чтобы было понимание, как они на них влияют.
Ну и отношение не как к винтикам и рабам тоже, конечно.
Места для отдыха, еда, кофе, печеньки, ДМС, далеко не самый большой список :)
В Америке ещё особо хороших и результативных делают партнёрами, дают доли, большие зарплаты и т.д., но это в Америке