Как посещать бесплатные вебинары и мероприятия?

Точнее будет сказать, как можно это делать с максимальной пользой, и как это делаем в частности мы. Пост собственно навеян посещёнными на прошлой неделе мероприятиями😁

Давайте начнем с нескольких неоспоримых тезисов:

1 Ничего бесплатного нет. Цель продать Вам что-то дальше.

2 Нужно делать то что делают спикеры, а не то что говорят.

3 Одна главная идея или инсайт с мероприятия, важнее чем 99% контента.

4 Продавать себя там бессмысленно, потому что ВСЕ участники пришли продавать, а не покупать.

Если эти тезисы, для вас не очевидны, то возможно стоит немного пересмотреть свое видение🧐

Итак, что же делать❓

👉 Ну во-первых, любое мероприятие нужно посещать с конкретным запросом. Без запроса вообще нет смысла идти, это пустое время. При этом помним тезис №4 - продать себя это не запрос🤷‍♂

Например мы шли с двумя запросами:

- проанализировать работу конкурентов

- найти новую рекламную связку с ROMI >800% (окупаемость трафика в >8 раз)

👉 Во-вторых - Постарайтесь себя сразу проявить, если представляется возможность. Помните, что помнят только тех кто говорил в начале и в конце.

При этом не старайтесь продать свои услуги. Старайтесь продать себя и показать, что у вас итак все хорошо, и Вы здесь не за клиентами. Это больше привлекает, чем продажа в лоб.

👉 В третьих: оцените в принципе аудиторию, есть ли там Ваша ЦА, есть ли там Ваши конкуренты, соответствует ли уровень мероприятия Вашему запросу, соответствуют ли транслируемые ценности вашим. Если на все ответ нет, то сразу уходите... Ну или не сразу, об этом чуть ниже😉

👉 В четверых - фиксируйте как говорит спикер, какие приемы он использует, какие технологии продаж, какие техники взаимодействия с аудиторией. На самом деле ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ, что есть на мероприятии. Помним тезис №1😉 Ведь скорей всего, если на мероприятии есть люди, и оно не первое, то человек немного шарит... не всегда, но чаще всего😀

👉 В-пятых - ПОГАСИТЕ СВОЕ ЭГО! Если уж Вы здесь, то откройтесь всему что происходит. Даже если контент Вам до боли знаком, то смотря на него с позиции пункта выше, Вы можете открыть что-то новое для себя, словить офигенные инсайты и придумать новые идеи для своего бизнеса!

При этом не бойтесь в ступать в диалог со спикером (в рамках приличия конечно), и тогда сможете получить персонализированный совет - а это уже дорого стоит. + Вас опять же запомнят. А это тоже пригодится.

👉 В-шестых - если, точнее как только, Вы закрыли свой запрос или задачу, можно уходить. Вы все равно не сможете реализовать все гипотезы, и сидеть дальше - это только тратить время и "размывать" эффект.

Собственно мы так и поступили. Получив ответ на оба своих запроса за 2 часа, получив совет от спикера дважды + нарисовав на салфетке 3 новые воронки мы всех поблагодарили и удалились реализовывать. 🏃‍♂

Т.е. вместо 3х дней побыли ВСЕГО 2 часа 😱

И вот уже 3й день внедряем все что там придумали. И походу работы еще на неделю...

Ни в коем случае не призываю вас ходить на 5% от мероприятия или вебинара, но примите к сведению, что так можно, и это довольно эффективно.

Никто не заставляет вас съедать всю тарелку еды. Мама уже не заругает. 😆 Потребляете только то что Вам нужно, а не все.

Надеюсь Вам помогут эти тезисы, эффективнее посещать мероприятия👣

Подпишись на мой Telegram канал, там я делюсь своим опытом в бизнесе и маркетинге

Начать дискуссию