Инфоцыганство: как распознать мошенников и не попасться на курс-пустышку

Что самое важное для тех, кто покупает онлайн-курсы и хочет быть уверен в качестве наполнения и информации внутри.

Инфоцыганство — горячая тема. Сейчас в интернете появилось огромное количество курсов. И все они обещают пользу. Но как отличить хороший продукт от плохого? Главные моменты:

1. Обращать внимание на подачу. Кричащее, яркое оформление, броские заголовки, которые давят на «боли» («если вы несчастны», «прокачайте свои деньги», «стань богиней» и т.д,) скорее всего курс вода водой.

2. Держаться подальше от обещаний денег/ счастья/ любви быстро и без труда: «1 млн за неделю без вложений» (сейчас еще добавился вариант «с одной цепочки сторис»).

3. Познакомиться с автором. Чем он живет? Он горит своим делом? Он живет так, как говорит или на самом деле нет? Это чувствуется даже через публикации в соцсетях: сделаны они с душой или без.

А если вы сами хотите сделать свой курс, что самое важное, чтобы не оттолкнуть нормальных людей?

Следовать пунктам 1-3 выше. Не давать пустых обещаний, делать качественно, давать реальную пользу, не пытаться манипулировать аудиторией…

Почему? Все просто — репутация.

Пустые обещания и быстрые продажи сработают единоразово. Быть может, вы даже сделаете, действительно, большую выручку. Но что потом?

А потом негативные отзывы о вас и вашем курсе на всех сайтах, просьбы вернуть деньги и сарафанное радио в обратную сторону — «только не к ним». Как произошло с каналом BACKSTAGE по запускам «1 млрд за 4 мес».

Скрины из чата участников:

Результат, когда изначально в рекламе использованы завышенные обещания.
Результат, когда изначально в рекламе использованы завышенные обещания.
Типичная реакция человека на обман.
Типичная реакция человека на обман.

Для меня нет ничего страшнее, когда с запросом на личный бренд приходит человек, который до этого обращался к вот таким «продюсерам», которые делают такие запуски. Такие люди начинают ломать индивидуальность человека, подстраивать его под шаблон, впихивать в образ, который ему вообще не соответствует.

В итоге получается разочарованный человек, которому больно, оттого что его обманули, и теперь он боится доверять, ищет подвох. Он каждым своим действием транслирует: «Я тебе не доверяю, мне нужна помощь с продвижением, но вдруг ты меня обманешь?

“Обжегшись на молоке, дуешь на воду".

По-человечески очень сочувствую, но работать без доверия ох как тяжело. И не каждый хороший специалист возьмет себе такого подопечного, понимая с каким сопротивлением придется столкнуться.

Что самое важное надо знать о продажах?

Суть продажи не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы помочь своему клиенту добиться успеха в его деятельности.Если этот принцип соблюден, все остальное идет следом.

Попадали на инфоцыган?

Начать дискуссию