Из каждого утюга - нужен личный бренд. И вот все разом решили его развивать, появилось огромное количество контента в соцсетях. А в итоге: смотреть некого и не на что! У всех все одинаково: история из грязи в князи, прогрев, продажи... Как мы к этому пришли и что все-таки делать, если блог - это рычаг масштабирования? Как выделяться в этом обилии в…
Причина, по которой мне так нравится заниматься личными брендами — это то, что вижу: как много классных крутых высокого калибра людей, которым есть что сказать, этого не делают.
Совершенно гениальная притча от Пелевина про пять уровней понтов. Вы должны это прочитать, в наше время как нельзя актуально.
В погоне за хайпом цена ошибки слишком высока. В создании бренда есть особенность — чем более цепкие и точные формулировки, тем выше лояльность потребителя. Как их создать разбираемся в статье.
Литературщина в брендинге — это когда маркетологу было лень думать, в принципе все равно на проект и он решил «и так сойдет». Как скучное позиционирование убивает результат и что с этим делать, читайте в сегодняшней статье.
Слово «аутентичность» сейчас замылили. При этом часто то, что говорят об аутентичности инфоблогеры — реальности не соответствует. Разбираемся, что это на самом деле и как это использовать в построении личного бренда.
Теория архетипов для брендинга в последнее время сильно набрала популярность, люди проходят тесты или даже просто читают описания и определяют себя и свой проект под архетип. Но есть в этой системе большой подводный камень... Об этом ниже.