Ирина Яппарова.Бренды и смыслы

+60
с 2022

Сильные смыслы и точечный подход, создаю аутентичное позиционирование и масштабирую бренд. Тг-канал https://t.me/irinaiapparova

8 подписчиков
0 подписок
Как нам навязали личный бренд?

Из каждого утюга - нужен личный бренд. И вот все разом решили его развивать, появилось огромное количество контента в соцсетях. А в итоге: смотреть некого и не на что! У всех все одинаково: история из грязи в князи, прогрев, продажи... Как мы к этому пришли и что все-таки делать, если блог - это рычаг масштабирования? Как выделяться в этом обилии в…

Как нам навязали личный бренд?
Как связаны синдром самозванца и масштаб личности?

Причина, по которой мне так нравится заниматься личными брендами — это то, что вижу: как много классных крутых высокого калибра людей, которым есть что сказать, этого не делают.

Ключевые метрики в личном бренде

Что на самом деле нужно мерить, чтобы личный бренд рос эффективно?

Ключевые метрики в личном бренде
Пять уровней понтов

Совершенно гениальная притча от Пелевина про пять уровней понтов. Вы должны это прочитать, в наше время как нельзя актуально.

11
Психофизиология. Как с помощью спорта улучшить результаты в бизнесе и жизни?
Психофизиология. Как с помощью спорта улучшить результаты в бизнесе и жизни?
Как придумать сильный слоган?

В погоне за хайпом цена ошибки слишком высока. В создании бренда есть особенность — чем более цепкие и точные формулировки, тем выше лояльность потребителя. Как их создать разбираемся в статье.

Как придумать сильный слоган?
Почему литературщина — это плохо?

Литературщина в брендинге — это когда маркетологу было лень думать, в принципе все равно на проект и он решил «и так сойдет». Как скучное позиционирование убивает результат и что с этим делать, читайте в сегодняшней статье.

Почему литературщина — это плохо?
Феномен аутентичности в маркетинге

Слово «аутентичность» сейчас замылили. При этом часто то, что говорят об аутентичности инфоблогеры — реальности не соответствует. Разбираемся, что это на самом деле и как это использовать в построении личного бренда.

Феномен аутентичности в маркетинге
Когда личный бренд работает против вас? Или — Как гонка за модой портит репутацию?
Когда личный бренд работает против вас? Или — Как гонка за модой портит репутацию?
Почему сейчас невыгодно запускать онлайн-курсы?

Рынок онлайн-образования перенасыщен, факт. Особенно в сферах про тонкие материи.

Почему сейчас невыгодно запускать онлайн-курсы?
11
Что не так с архетипами?

Теория архетипов для брендинга в последнее время сильно набрала популярность, люди проходят тесты или даже просто читают описания и определяют себя и свой проект под архетип. Но есть в этой системе большой подводный камень... Об этом ниже.

Что не так с архетипами?
22
Что будет с соцсетями в 2024–2025 годах: тренды и прогноз

Сегодня хочу затронуть тему трендов. Даже не так, темищу глобального тренда на ближайшие годы.

Что будет с соцсетями в 2024–2025 годах: тренды и прогноз
22