Когда личный бренд работает против вас? Или — Как гонка за модой портит репутацию?

Когда личный бренд работает против вас? Или — Как гонка за модой портит репутацию?

По долгу службы отслеживаю все тренды инфопространства.

И знаете, что сейчас наблюдаю?

Так много людей говорят, что они за любовь, человечность, доверие, внимательность к команде, поддержку…

Очень активно это транслируют.

А потом ты знакомишься с ними и узнаешь — команда задрюканная, людям не дают дышать, обрубают инициативу. Что дальше — люди теряют интерес, вовлеченность… И понятно почему — а смысл инициатив, если они обрубаются?

И далее этот прекрасный человек начинает рассказывать, что вот не могу найти нормальных людей, где бы их взять?

Вот вроде понятно — хочется «быть в моде», хочется казаться добрым, хорошим. Отсюда и трансляция.

Но это создает определенные ожидания.

Если ты говоришь про открытость, логично, что от тебя ее ждут.

Если говоришь про доверие, ждут доверие.

Но когда вместо открытости замалчивание, а вместо доверия гиперконтроль — это диссонанс.

Диссонанс вызывает внутренний конфликт и раздражение.

А знаете в чем парадокс?

Вы сейчас просто офигеете!

❗Главный признак харизмы — это когда то, что мы думаем о себе = тому, что другие думают о нас.

Чтобы быть привлекательным для других не обязательно быть хорошим, достаточно соответствовать своим словам действиями.

Быть в хорошем смысле предсказуемым. Когда другой понимает, чего от тебя ожидать. (Примеры Сталина, Гитлера… Какие люди — вопрос. Но однозначно харизматики).

Когда личный бренд работает против вас?

Когда он построен на лжи.

Контакты автора: irinateam. ru

Телеграм-канал:

В запрещенной сети: irina__iapparova

Начать дискуссию