«Нет нормальных фотографий. Как развивать личный бренд?»

«У меня нет фото для соцсетей. Что делать?» - частый вопрос тех, кто начинает задумываться о создании социального капитала и понимает, что в 21 веке для этого вести соцсети - необходимость. Но отсутствие фотографий не беда. Почему? Читайте ниже.

«Нет нормальных фотографий. Как развивать личный бренд?»

Во-первых, в 99% вы лукавите. У вас есть фото. Но вы их считаете недостаточно хорошими, чтобы показать другим: какие-то фото с семейных праздников, прогулок, мероприятий, селфи и т.д.

Во-вторых, не для всех соцсетей фото нужны в принципе. Для телеграм, например, не нужны, для тредс тоже, для запретграма сейчас в приоритете видео и т.д. Выбирайте ту соцсеть, где вам органично быть и тот формат контента, который вам легко создавать.

В-третьих, сейчас никого не удивишь вылизанными идеальными кадрами: их вокруг так много, что идеальность стала вызывать отторжение и впечатление лжи. В тренде другое — настоящность, естественность, жизнь без фильтров. Если вы за настоящность, то вам подойдет строить позиционирование из естественных живых кадров.

В-четвертых, лайфхак — ИИ сейчас делает прекрасные фотосеты за пару минут совершенно без вашего участия.

P.S. Вообще-то есть тип позиционирования, когда личный бренд можно строить вообще без своих фото. Когда вы создаете интригу, тайну и никто не знает как вы выглядите. Самые яркие представителя этого способа — Пелевин и Бэнкси.

Возражения про фото появляются по другой причине.

На самом деле, людям кажется вот я стану уверенным в себе и начну проявляться.

Парадокс — все работает с точностью до наоборот.

🔖Ты станешь увереннее, когда начнешь проявляться.

И если вам кажется, что вот, условно миллионеру выходить в публичный личный бренд проще, то вот вам факт из практики:

Работала и с самозанятыми и с предпринимателями с миллиардными бизнесами, и все люди проходят одни и те же страхи и сомнения.

Все мы просто люди:)

Страх публичности второй по популярности после страха смерти.

И страхи и неуверенность в начале — это нормально!

Если у вас есть любимый спикер, блогер посмотрите его видео 3-5 годичной давности и вы поймете, как много решает практика.

И как много решает смелость сделать первый шаг и решимость продолжать!

Зачем? Потому что это часть реализации человека!

Личный бренд в правильном использовании — это про реализацию себя.

Про заявить о себе другим, найти единомышленников, усилить ресурсы и вместе что-то создать.

И для этого необходимо сделать себя видимым для других. А в современном мире — это прежде всего работа с соцсетями.

При желании, конечно, всегда можно монетизировать — вопрос качественного маркетинга.

Личный Бренд в своей сути — про проявленность, про реализацию задач души, деньги неизбежно идут следствием.

«Нет нормальных фотографий. Как развивать личный бренд?»

При этом курсы и программы — далеко не всегда про реализацию себя. Иногда, это просто про быстрый заработок в таком упрощенном варианте, где нет души и нет намерения нести пользу другим. Так тоже бывает.

Не все в этом мире можно измерить деньгами.

Есть 4 вида заработка:

1. Материальный/ Экономический (деньги, ресурсы)

2. Интеллектуальный (информация)

3. Биологический (здоровье, сытость, комфорт)

4. Духовный (состояние активной удовлетворенностью жизнью)

Личный бренд — это про проявленность, про жить свою жизнь.

И это красиво.

Однако, экономическую составляющую полностью исключать нельзя.

«В бизнесе два актива — производство и бренд, и если производство восстановить можно, то бренд — очень хрупкий. За брендом надо следить, как за молоком в кастрюле, иначе он закипит и испортится».

Давид Хендерсон-Стюарт

При этом, ошибка, как фокусировка только на деньгах, так и полный отказ от них и вот это вот «буду выше этого»

В идеале совмещать, сохранять гармонию.

Срединный путь.

Не исключено, что так сложнее,

Но, однозначно, гораздо интереснее.

Долгосрочно такой подход к личному бренду гораздо более окупаемый.

Инвестиции могут вернуться с разных сторон: благодарностью окружающих, доверием клиентов и сотрудников, спокойствием от того, что ты реализуешь себя, а может и исполнением мечты —воплощением давней задумки! Дерзайте!

Подписывайтесь на мой телеграм, там вы найдете больше о том, с чего начать развивать личный бренд и проверенных инструментов из практики.

@irinaiapparova

Начать дискуссию