«Нет нормальных фотографий. Как развивать личный бренд?»
«У меня нет фото для соцсетей. Что делать?» - частый вопрос тех, кто начинает задумываться о создании социального капитала и понимает, что в 21 веке для этого вести соцсети - необходимость. Но отсутствие фотографий не беда. Почему? Читайте ниже.
Во-первых, в 99% вы лукавите. У вас есть фото. Но вы их считаете недостаточно хорошими, чтобы показать другим: какие-то фото с семейных праздников, прогулок, мероприятий, селфи и т.д.
Во-вторых, не для всех соцсетей фото нужны в принципе. Для телеграм, например, не нужны, для тредс тоже, для запретграма сейчас в приоритете видео и т.д. Выбирайте ту соцсеть, где вам органично быть и тот формат контента, который вам легко создавать.
В-третьих, сейчас никого не удивишь вылизанными идеальными кадрами: их вокруг так много, что идеальность стала вызывать отторжение и впечатление лжи. В тренде другое — настоящность, естественность, жизнь без фильтров. Если вы за настоящность, то вам подойдет строить позиционирование из естественных живых кадров.
В-четвертых, лайфхак — ИИ сейчас делает прекрасные фотосеты за пару минут совершенно без вашего участия.
P.S. Вообще-то есть тип позиционирования, когда личный бренд можно строить вообще без своих фото. Когда вы создаете интригу, тайну и никто не знает как вы выглядите. Самые яркие представителя этого способа — Пелевин и Бэнкси.
Возражения про фото появляются по другой причине.
На самом деле, людям кажется вот я стану уверенным в себе и начну проявляться.
Парадокс — все работает с точностью до наоборот.
🔖Ты станешь увереннее, когда начнешь проявляться.
И если вам кажется, что вот, условно миллионеру выходить в публичный личный бренд проще, то вот вам факт из практики:
Работала и с самозанятыми и с предпринимателями с миллиардными бизнесами, и все люди проходят одни и те же страхи и сомнения.
Все мы просто люди:)
Страх публичности второй по популярности после страха смерти.
И страхи и неуверенность в начале — это нормально!
Если у вас есть любимый спикер, блогер посмотрите его видео 3-5 годичной давности и вы поймете, как много решает практика.
И как много решает смелость сделать первый шаг и решимость продолжать!
Зачем? Потому что это часть реализации человека!
Личный бренд в правильном использовании — это про реализацию себя.
Про заявить о себе другим, найти единомышленников, усилить ресурсы и вместе что-то создать.
И для этого необходимо сделать себя видимым для других. А в современном мире — это прежде всего работа с соцсетями.
При желании, конечно, всегда можно монетизировать — вопрос качественного маркетинга.
Личный Бренд в своей сути — про проявленность, про реализацию задач души, деньги неизбежно идут следствием.
При этом курсы и программы — далеко не всегда про реализацию себя. Иногда, это просто про быстрый заработок в таком упрощенном варианте, где нет души и нет намерения нести пользу другим. Так тоже бывает.
Не все в этом мире можно измерить деньгами.
Есть 4 вида заработка:
1. Материальный/ Экономический (деньги, ресурсы)
2. Интеллектуальный (информация)
3. Биологический (здоровье, сытость, комфорт)
4. Духовный (состояние активной удовлетворенностью жизнью)
Личный бренд — это про проявленность, про жить свою жизнь.
И это красиво.
Однако, экономическую составляющую полностью исключать нельзя.
«В бизнесе два актива — производство и бренд, и если производство восстановить можно, то бренд — очень хрупкий. За брендом надо следить, как за молоком в кастрюле, иначе он закипит и испортится».
При этом, ошибка, как фокусировка только на деньгах, так и полный отказ от них и вот это вот «буду выше этого»
В идеале совмещать, сохранять гармонию.
Срединный путь.
Не исключено, что так сложнее,
Но, однозначно, гораздо интереснее.
Долгосрочно такой подход к личному бренду гораздо более окупаемый.
Инвестиции могут вернуться с разных сторон: благодарностью окружающих, доверием клиентов и сотрудников, спокойствием от того, что ты реализуешь себя, а может и исполнением мечты —воплощением давней задумки! Дерзайте!
Подписывайтесь на мой телеграм, там вы найдете больше о том, с чего начать развивать личный бренд и проверенных инструментов из практики.
@irinaiapparova