Продавать не продавая. Как работают смыслы в маркетинге?
О том, что такое "смысл", как его использовать и как правильные смыслы усиливают репутацию и увеличивают продажи.
Продавать не продавая.
Как? На репутации и доверии.
Разговариваем с другом, основатель транспортной компании, производства, кажется, кормов и еще чего-то там (не помню регалии, простите): «Мне нужен бренд в соцсетях не столько для поиска клиентов, сколько для поиска сотрудников. Для клиентов у меня продажники хорошо работают, а вот самих продажников хороших найти очень постараться надо. Если твое имя не примелькалось в медиа, выберут другую компанию».
Рост и выручка компании напрямую зависит от того, какие люди в ней работают.
Очевидно, почему.
Цена ошибки найма «не того» слишком высока. Один человек за месяц может испортить годы работы коллектива до него.
Всем хочется чтобы не вы шли к кому-то, а чтобы другие шли к вам.
И клиенты и сотрудники.
Сильная репутация создается со временем. Из множества факторов, поступков, поведения...
Но и также из того: транслируете вы себя или нет? Себя настоящего или мираж? И если настоящего то какие грани себя: они действительно работают на вас или они работают против вас?
Смысл, идея — ядро, на которое нанизывается все.
Это магнит.
Из него растет цель, видение и уже это видение транслируется вовне.
От чистоты смысла зависит чистота притяжения людей вокруг.
Личный бренд — это игра вдолгую.
Сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя.
А что вас мотивирует задумать о личном бренде?
Автор: Ирина Яппарова