Как нам навязали личный бренд?
Из каждого утюга - нужен личный бренд. И вот все разом решили его развивать, появилось огромное количество контента в соцсетях. А в итоге: смотреть некого и не на что! У всех все одинаково: история из грязи в князи, прогрев, продажи... Как мы к этому пришли и что все-таки делать, если блог - это рычаг масштабирования? Как выделяться в этом обилии всех и вся?
Делай раз, делай два. Схемы, шаблоны, образцы.
Интернет пестрит советами: в пн делай контент полезный, во вт лайфхаки, в ср — подборку ТОП-3, в чт — личный и т. д.
Стало скучно «заходить» ко многим людям с системным контентом. Вместо жизни мы видим контент-план, прогрев и наследившего контент-менеджера.
Да, ИИ развивается и кто-то скажет: «Круто, не надо писать посты, придумывать цепочки, даже снимать видео и фото, ура!»
Но вот вопрос — а в чем тогда смысл?
Зачем нужен контент, который тебе не хочется сделать самому?
Чтобы что? Чтобы был? Чтобы продавал?
Но если тебе не хочется самому написать о том, что ты продаешь, во что веришь — зачем тогда блог?
Интересно читать ЖИВЫЕ мысли: чуть неправильные, не идеальные, не механистические. Цепляющие.
Если обращали внимание, искусство всегда чуть неправильное, «странненькое», не такое как все и этим притягательное.
Неидеальное сексуально.
Личный бренд — это уникальность помноженная на охват.
Парадокс в том, что в погоне за публичностью, люди начинают идти по шаблону и этим же убивают свой личный бренд.
Можете себе представить Хакамаду выдающую лайфхаки по вторникам? Или Ксению Собчак с ТОП-3?
Здесь кто-то скажет: «Но как тогда развиваться, ведь есть правила?».
Парадокс в том, что ни одна соцсеть не диктует КАК писать контент, она диктует ФОРМАТЫ в которых он должен быть (длительность видео, количество знаков и т.д)
Что делать? Восстановить очередность!
1. Сначала формировать свои смыслы, свою оригинальность, делать ее изюминкой
2. Потом подбирать форматы, в которых твоя уникальность максимально реализуется.
! Форматы, которые подходят уникальности.
А не уникальность загоняется под формат.
В мире, который становится все более шаблонизированным, единственный способ выделиться — перестать быть шаблоном и остаться человеком.
Неправильным, неидеальным, не всем нравящимся, но таким притягательным — живым.
И тогда может появиться настоящий Личный бренд.
Который намного больше, чем лиды.
Цельтесь в большее — единомышленников, партнеров, клиентов вдолгую, окружение, проявление своих талантов, трансляцию идей.
Это — личный бренд, который по накопительной и навсегда.
Автор: Ирина Яппарова, телеграм-канал:
https://t.me/irinaiapparova/87