Из каждого утюга - нужен личный бренд. И вот все разом решили его развивать, появилось огромное количество контента в соцсетях. А в итоге: смотреть некого и не на что! У всех все одинаково: история из грязи в князи, прогрев, продажи... Как мы к этому пришли и что все-таки делать, если блог - это рычаг масштабирования? Как выделяться в этом обилии всех и вся?Делай раз, делай два. Схемы, шаблоны, образцы.Интернет пестрит советами: в пн делай контент полезный, во вт лайфхаки, в ср — подборку ТОП-3, в чт — личный и т. д.Стало скучно «заходить» ко многим людям с системным контентом. Вместо жизни мы видим контент-план, прогрев и наследившего контент-менеджера.Да, ИИ развивается и кто-то скажет: «Круто, не надо писать посты, придумывать цепочки, даже снимать видео и фото, ура!»Но вот вопрос — а в чем тогда смысл?Зачем нужен контент, который тебе не хочется сделать самому?Чтобы что? Чтобы был? Чтобы продавал?Но если тебе не хочется самому написать о том, что ты продаешь, во что веришь — зачем тогда блог?Интересно читать ЖИВЫЕ мысли: чуть неправильные, не идеальные, не механистические. Цепляющие.Если обращали внимание, искусство всегда чуть неправильное, «странненькое», не такое как все и этим притягательное.Неидеальное сексуально.Личный бренд — это уникальность помноженная на охват.Парадокс в том, что в погоне за публичностью, люди начинают идти по шаблону и этим же убивают свой личный бренд.Можете себе представить Хакамаду выдающую лайфхаки по вторникам? Или Ксению Собчак с ТОП-3?Здесь кто-то скажет: «Но как тогда развиваться, ведь есть правила?».Парадокс в том, что ни одна соцсеть не диктует КАК писать контент, она диктует ФОРМАТЫ в которых он должен быть (длительность видео, количество знаков и т.д)Что делать? Восстановить очередность!1. Сначала формировать свои смыслы, свою оригинальность, делать ее изюминкой2. Потом подбирать форматы, в которых твоя уникальность максимально реализуется.! Форматы, которые подходят уникальности.А не уникальность загоняется под формат.В мире, который становится все более шаблонизированным, единственный способ выделиться — перестать быть шаблоном и остаться человеком.Неправильным, неидеальным, не всем нравящимся, но таким притягательным — живым.И тогда может появиться настоящий Личный бренд.Который намного больше, чем лиды.Цельтесь в большее — единомышленников, партнеров, клиентов вдолгую, окружение, проявление своих талантов, трансляцию идей.Это — личный бренд, который по накопительной и навсегда.#личныйбренд #соцсети #маркетинг #маркетинг_в_социальных_сетях #маркетингдлябизнеса Автор: Ирина Яппарова, телеграм-канал:https://t.me/irinaiapparova/87