2 столпа в продвижении авторских туров, которые дают 80% результата
Приветствую, дорогой читатель!
Сейчас я поведаю про 2 столпа в продвижении авторских туров, которые действительно дают 80% результата, и если не делать упор на них, то вы и дальше будете иметь проблемы с привлечением туристов в свои туры
Без воды, тягомотины и прочей лабуды…
Столп 1 — Открытие продажи
Этап рекламы, когда мы получаем лиды на наш тур. Основная задача — получить заявку, но если вы не продаете как Волк с Уолл-Стрит, то появляется дополнительная задача…
Получить качественного лида, который уже знаком с ценой, датами тура, понимает ценность нашего предложения и почему нам можно доверять
Решить эту задачу помогает оффер, но я говорю не про «огрызки», которые называют офферами…
А про подробное и четкое предложение нашего тура — с выгодами, гарантиями, обоснованием доверия и доказательством этого доверия
Прежде чем запустить рекламу на свой тур — сделайте хороший оффер и только потом запускайте трафик
Столп 2 — Закрытие продажи
Этап обработки лидов, чаще всего мы закрываем потенциального клиента на получение подробной презентации тура
И к сожалению 9 из 10 организаторов на этом этапе сосут лапу…
Недостаточно просто отправить пдф-ку с расписанием дней и фотографиями из тура — расскажите про все подробности тура…
Где будем жить во время тура, на чем перемещаться, что будем кушать, пару веских причин почему человеку стоит поехать именно в ваш тур (конкретные преимущества перед конкурентами)
Вдолбите себе в голову, что вы не одни на этом рынке… помимо вас есть куча конкурентов, которые прямо сейчас крутят рекламу и получают лидов
И зачастую люди оставляют заявку у нескольких организаторов сразу, чтобы сравнить туры и выбрать наиболее подходящий для себя
И как вы думаете, у кого человек с наибольшей вероятности купит тур — у организатора, который расписал программу тура по дням и добавил несколько фоток…
Или у организатора, который сделал добротную презенташку тура с подробностями по всем аспектам тура
Думаю, ответ очевиден
Также важно понимать, что по большей части программы туров у большинства одинаковые — один и тот же маршрут, одни и те же активности
Поэтому нужно выделятся на фоне конкурентов хорошим оффером и подробной презентацией тура
Итак, резюмирую:
- Перед запуском рекламы сделать добротный оффер
- Обрабатывать лидов с помощью подробной презентации тура
Вот что дает 80% результата в наборе групп на туры, а не всякие фишки-хуишки с секретными настройками в рекламном кабинете и прочая ересь
И поскольку я люблю подтверждение слов делом... то прилагаю 3 скрина по результатам за октябрь на моем основном проекте в котором я активно применяю эти 2 столпа
124 000 рублей вложено в рекламу за октябрь — ВК и Яндекс Директ (В эту сумму я включил все затраты на маркетинг: рекламный бюджет + ндс с Директа и стоимость своих услуг)
Продаж на 1 450 250 рублей, ROMI 1070%. 34 человека купило тур, стоимость клиента выходит 3 647 рублей
Это я не к тому, что "посмотрите какой я клевый"... А к тому, что такие результаты получаются благодаря этим 2 столпам
Важная информация для организаторов авторских туров
Если вам нужен окупаемый трафик для ваших туров и стабильный набор групп из ВК или Яндекса, а не красивая статистика из рекламных кабинетов, то добро пожаловать ко мне в личку тг или вк
Но перед этим важно уточнить пару нюансов...
Я не беру в работу всех подряд - есть несколько критериев:
- Вы уже запускали трафик в ВК или Яндексе и понимаете как здесь все устроено
- Вы готовы вкладывать от 80 000 рублей/месяц в рекламу. Стоимость моих услуг начинается от 40 000 рублей/месяц, поэтому мне невыгодно брать проекты с бюджетом менее 80 000 рублей, ибо это будет нерентабельно...
А мне интересно работать в долгосрок и на положительный результат в виде набранных групп на ваши туры - Трафик (ВК или Яндекс) вам нужен в ближайшее время. Давайте будем уважать время друг друга, если трафик вам нужен через месяц-два и т.д, то пишите когда будете готовы к работе
У меня полно работы и тратить время на пустые разговоры я не готов - Вы проводите туры не в первый раз. Не работаю с организаторами-новичками, которые еще не нащупали подводные камни в организации авторских туров
Также я не возьму в работу туры на Байкал и в Дагестан - уже работаю с этими направлениями и брать других организаторов с такими турами считаю неэтичным
Все ок по критериям? Тогда пишите в удобной для вас площадке:
ВК - vk.com/iv.gubanov
ТГ - @ivgubanov
Успехов!