Как SMS рассылка помогает бизнесу увеличивать продажи
С помощью SMS рассылок бизнес решает две задачи: не давать конкурентам увести своих клиентов и находить новых (в т. ч. переманивать чужих к себе). В статье научим, как увеличить продажи, действуя по каждому из сценариев (или сразу по обоим).
Удерживаем внимание клиента. Рассылка по своей базе
Перекресток, Пятерочка, Домовой, Сбербанк, Тинькофф, Подружка — их спецпредложения приходят клиентам либо пушами в приложение (если владелец телефона не отключил их), либо в личные сообщения, где в эпоху мессенджеров наступила тишина и можно разгуляться.
Канал SMS рассылок пока свободен для увеличения продаж. Согласно исследованию SMS Comp в январе 2022 года, менее 7% компаний используют мобильный маркетинг. А используют гаджет пользователи по 7 часов в день. Этим надо пользоваться.
Вы помните, чью рекламу видели сегодня в интернете? Сможете её быстро найти? А если там была акционная ссылка? SMS рассылка будет в сотни раз эффективней таргета в поисковиках и оставшихся соцсетях, особенно перед праздниками, когда вы будете нужны всем компаниям на свете. В этом инфошуме потенциальный клиент даже не вспомнит название компании, рекламу которой видел в сети. А SMS со всей необходимой информацией будет под рукой.
Как увеличить продажи с помощью SMS-рассылки по своей базе
1. Кроме общих делайте рассылки с акциями «только для своих»
Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другую?
2. Спецпредложения для тех, кто так и не воспользовался / кого давно не слышно
Устраиваем аттракцион неслыханной щедрости и предлагаем супервыгодный вариант
3. Информируйте о важных новостях
Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст SMS рассылки должен быть полезным.
Читать подробнее про запуск SMS рассылки
Привлекаем новых. Рассылка по таргетированной базе
Таргетированная SMS рассылка клиентам — рассылка вашего коммерческого предложения по целевой аудитории. Это значит, что ваше сообщение будет отправлено жителям конкретного района с конкретными особенностями и интересами. Например, владельцам животных с Новочеркасской или автовладельцам с Дыбенко; только женщинам с Купчино или только мужчинам с Парнаса и т. д. Это поможет сэкономить бюджет на рекламу, ведь вы будете привлекать только заинтересованный в ваших товарах и услугах сегмент.
Как использовать таргетированную SMS-рассылку
1. У вас молодой бизнес, нужна первая база
Предположим, вы открыли шиномонтаж у станции метро Волковская. Запустите массовую SMS рассылку по абонентам, которые живут или работают в этом районе; укажите сегмент «автовладельцы»
2. Давно не было новых клиентов, нужно увеличение продаж
Алгоритм тот же: если у вас зоомагазин, заказывайте таргетированную базу, в которой будут владельцы животных. Если открываете магазин декоративной косметики со средним ценовым диапазоном — для увеличения продаж достаточно таргета по полу и геопозиции (рассылка только жительницам района)
Читать подробнее про таргетированную SMS рассылку
А ещё слишком навязчивая смс рассылка может вызвать неприязнь и даже ненависть к бренду, так что надо всегда действовать в пределах разумного
Абсолютно с Вами согласны. Любым инструментом надо грамотно пользоваться, чтобы он приносил пользу и выгоду