Массовые рассылки по SMS: 4 из 5 клиентов будут вашими

Массовые рассылки по SMS: 4 из 5 клиентов будут вашими

Массовые рассылки – это направление мобильного маркетинга, которое обеспечивает быструю и удобную коммуникацию бренда с клиентом для решения поставленных бизнес-задач. Как максимально эффективно настроить отправку и не попасть в спам, читайте в нашем материале.

1. Виды массовых рассылок

Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, массовые рассылки SMS - это самый верный способ заставить клиента ознакомиться с нужной информацией, ведь смски открывают в 4 из 5 случаев. К примеру, у рассылок по электронной почте этот показатель держится в районе 9%-23%, то есть в самом лучшем случае письмо открывает каждый пятый. Эффективность смс достигается за счет того, что информация в нем доносится в концентрированном виде, клиент, бросив один только взгляд, сразу видит самое важное, а узнать больше он может по ссылке, добавленной в сообщение.

С помощью коротких сообщений можно донести самую разную информацию. Существует несколько разновидностей массовых рассылок:

Информационные

Они отличаются не рекламным характером, их цель – уведомить о списании средств и состоянии счетов, погодных условиях, адресах новых магазинов, изменениях в графике работы салонов и т.п.

Рекламные

Сообщают о скидках, акциях, распродажах, спецпредложениях. Их задача - заинтересовать клиента и заставить его сделать покупку.

Сервисные

Отправляются автоматически и уведомляют клиента о доставке товара в пункт самовывоза, зачислении бонусов на счет, скором начале вебинара и т.п.

Транзакционные

Часто используются банками и платежными сервисами - это смс с кодом, чтобы подтвердить операцию или регистрацию.

Также некоторые маркетологи выделяют в отдельные категории приветственные сообщения, которые пользователь получает при регистрации на сайте или в приложении, поздравительные - предлагают клиенту бонус в связи с днем рождения или другим праздником, а также "допродажи" - это сообщения, которые стимулируют приобрести что-то дополнительно сразу после совершения покупки.

2. Для чего нужны массовые рассылки

Массовые рассылки помогают решить две основные задачи бизнеса: увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. В первом случае сообщения направлены на то, чтобы:

Стимулировать продажи

Клиенты быстро и просто узнают о новых коллекциях, акциях и распродажах.

Закрывать сделки

СМС напоминают о товарах в корзине или о продлении подписок на платные сервисы (например, онлайн-кинотеатры).

Увеличивать трафик на сайте

С помощью смс можно уведомить о выходе новой статьи или обновлении каталога продукции.

Расширять базу клиентов

Рассылка может производиться не только по уже имеющейся подборке абонентов, но и с настройкой по полу, возрасту, местоположению и другим параметрам, которые определяют вашего клиента.

В какое время отправлять рассылку и как не попасть в спам, читайте в полной статье

11
Начать дискуссию