Пришло время переобуваться: 2 альтернативы СМС рассылки с высокой конверсией

Пришло время переобуваться: 2 альтернативы СМС рассылки с высокой конверсией

СМС рассылка – один из любимых инструментов наших клиентов уже много лет. Доставляемость сообщений достигает 98% – это внушительный охват, с которым сложно конкурировать. Однако иногда ограничение в 70 символов заставляет бизнесы задуматься: есть ли настолько же эффективная альтернатива с большими возможностями. В статье рассмотрим, чем заменить СМС рассылку и получить конверсию в лиды до 11%.

Плюсы и минусы СМС рассылки

СМС рассылка – базовый инструмент современного маркетолога. Пока другие каналы тонут в конкуренции, клиенты получают персональные предложения по СМС, где бы они ни были.

Плюсы:

1. Охват

О нем мы уже говорили: телефон в свободном доступе есть практически у каждого, иногда люди используют по два телефона. Условий доставляемости СМС лишь два: телефон должен быть и должен быть включен, даже если это не смартфон.

2. Стоимость

Цена рассылки в SMS Победа начинается от 0,38 рубля за сообщение – протестировать сервис можно бесплатно, достаточно зарегистрироваться и получить приветственную сумму на баланс.

3. Открываемость

96% смсок открываются в течение 3 минут после получения, говорит исследование SMS Comparison. Добавьте продающий копирайт и хорошую скидку для клиента, и получите горячие лиды.

4. Простота запуска

Если вы решили запустить СМС рассылку, необязательно обращаться к профессиональным копирайтерам и дизайнерам для создания сайта. Шаблоны СМС ищите в нашем блоге, а короткий лендинг для рассылки можно сделать в личном кабинете при выборе SMS Turbo 2.0.

Пришло время переобуваться: 2 альтернативы СМС рассылки с высокой конверсией

Несмотря на неоспоримые плюсы, некоторые особенности СМС рассылки смущают клиентов и мотивируют искать замену этому каналу продвижения.

Минусы:

1. 70 знаков

Простор для творчества и продающих формулировок сильно ограничен 70 знаков. Некоторые предложения невозможно описать лаконично.

2. Чистый текст

СМС не дает возможности форматировать текст, добавлять эмоджи или делать визуальные акценты.

3. Нет мультифункциональности

Вы можете прикрепить к СМС номер телефона или ссылку на сайт – картинки, фото, афиши, гифки или видео здесь не поддерживаются.

Каким бизнесам подойдет СМС рассылка, читайте в нашей полной статье

Начать дискуссию