Люди повсюду сходят с ума от новой рекламы в телеграм

Для многих людей реальную жизнь вытеснила виртуальная и постепенно все привычные нам вещи переходят в online: чтение, обучение, покупки, доставка и многое другое. А это значит, что теперь вся эта интернет-история непаханое поле для бизнеса.

Компании активно боролись за пользователя, пытались привлечь их внимание и получить потенциального клиента за счет различных баннеров на популярных сайтах, размещение своих объявлений на тематических форумах, поднятие своих ссылок вверх при запросах пользователей, все это вы и без меня знаете.

На смену пришла более близкая нам эпоха социальных сетей.

Новое решение обладало оригинальностью, которой не было у поисковых систем. С течением времени менялись только сами сети, в начале это были простые мессенджеры, где люди только переписывались, в дальнейшем все только усложнялось и совершенствовалось, появились фотографии, интересы, пол, возраст и многое другое. ICQ, MySpace, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и многие другие быстро объединили миллионы людей и погрузили их в желанный виртуальный мир общения. Развитие на этом не остановилось, борьба между социальными сетями за аудиторию способствовала появлению более продвинутых инструментов, крутых новых функций, чтобы поразить своего пользователя в самое сердце. Потихоньку первые социальные сети перегорали, а на их место врывались новые иновационно-революционные и так происходит и по сей день.

Соц. сети существенно облегчили задачу для рекламы, помогли минимизировать издержки, так как теперь не нужно было вещать на огромную аудиторию за большие деньги и надеяться на попадание в целевую аудиторию (группа потенциальных покупателей, которой интересен ваш продукт). Они позволили более точного попадать в цель и настраивать таргетированую рекламу (люди, которые удовлетворяют определенным критериям, и реклама показывается только им) в зависимости от направления. Рекламные инструменты развивались, изменялись и у каждой площадки были свои, наиболее эффективные.

В последнее время все большей популярностью начал пользоваться Telegram.

Естественно меня он тоже не обошел стороной. Instagram потихоньку начал сдавать позиции и многие мои знакомые, партнеры и я начали заказывать продвижение, рекламу и рассылку через Telegram. Для меня Телега стала новым инструментом для получения заказов от потенциальных клиентов (лидов), но как оказалось – скрывала в себе огромные возможности и потенциал и полностью заменила мне альтернативные инструменты.

Вот мой личный опыт:

Работал я вот с этими ребятами.

Люди повсюду сходят с ума от новой рекламы в телеграм

Что они сделали для меня?

Во-первых, в Telegram намного легче подобрать целевую аудиторию (по тематике, геолокации, полу, возрасту и тд.), исключить ботов и отсеять забытые или заброшенные аккаунты. Они подобрали мне живую аудиторию, которая прямо сейчас была online или недавно заходила в свой аккаунт. Что позволило существенно сэкономить на рассылке. И за сбор этой аудитории (парсинг) они не взяли с меня ни копейки, за это им респект, обычно это за берут дополнительную плату.

Во-вторых, помогли составить и проработать промо-текст, который позволил «зацепить» моего клиента. Эта услуга уже была за символическую плату, но оно и понятно, текст - это самое важное.

Люди повсюду сходят с ума от новой рекламы в телеграм

Ну и основная их работа заключалась в телеграм рассылке составленного нами сообщения по чатам и личным сообщениям людей, которые мы собрали по тематическим группам моего направления.

После каждого выполненного задания они высылали подробный отчет о проделанной работе.

Я потратил 10.000 рублей чтобы разослать 3500 сообщений и написать промо-текст для рассылки.

Люди повсюду сходят с ума от новой рекламы в телеграм

После рассылки я получил 35 реальных заявок и 7 клиентов которые стали постоянными. В общей сложности за 3 месяца я заработал чуть больше 10.000$.

Был приятно удивлен еще одним приобретенным инструментом в моей маркетинговой обойме. Так как иногда чтобы оставаться на месте, в потоке, в тренде нужно очень быстро бежать, постоянно пробовать что-то новое. Но самое главное в бизнесе, как и в танке – не ссать! Пробуйте, ошибайтесь и пробуйте еще!

Данное направление в маркетинге достойно внимания, ссылку на ребят, которые мне в этом помогали оставлю здесь.

11
5 комментариев

если все так хорошо в телеграм, то зачем реклама на VC?

2
Ответить

Ну а ты как думаешь,для чего люди,что-то делают,наверное чтобы увеличить охват

Ответить

Удивляет что в то время как все пытаются сэкономить время, люди пишут статьи с абсолютно мусорными вступлениями на целые абзацы по типу «сейчас интернет везде распостранен»

Ответить

Зачем два первых абзаца с перечислением известных обыденных фактов, тем более на таком ресурсе как vc? Вам за буквы платят? А зачем? Кто все это делает???

Ответить