Новое решение обладало оригинальностью, которой не было у поисковых систем. С течением времени менялись только сами сети, в начале это были простые мессенджеры, где люди только переписывались, в дальнейшем все только усложнялось и совершенствовалось, появились фотографии, интересы, пол, возраст и многое другое. ICQ, MySpace, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и многие другие быстро объединили миллионы людей и погрузили их в желанный виртуальный мир общения. Развитие на этом не остановилось, борьба между социальными сетями за аудиторию способствовала появлению более продвинутых инструментов, крутых новых функций, чтобы поразить своего пользователя в самое сердце. Потихоньку первые социальные сети перегорали, а на их место врывались новые иновационно-революционные и так происходит и по сей день.
если все так хорошо в телеграм, то зачем реклама на VC?
Ну а ты как думаешь,для чего люди,что-то делают,наверное чтобы увеличить охват
Удивляет что в то время как все пытаются сэкономить время, люди пишут статьи с абсолютно мусорными вступлениями на целые абзацы по типу «сейчас интернет везде распостранен»
Зачем два первых абзаца с перечислением известных обыденных фактов, тем более на таком ресурсе как vc? Вам за буквы платят? А зачем? Кто все это делает???