NPS простыми словами, это метрика, которая показывает насколько ваши клиенты любят вас или наоборот.У онлайн-школы есть одна цель - дать людям ценный конечный продукт и оставить их удовлетворенными в работе школы.А для этого нужно:Отрабатывать все возникшие вопросы и жалобы. Каждую проблему нужно помочь разрешить, каждое сообщение не оставлять без ответа, это покажет, что вы ответственно относитесь к работе с обратной связью. Для этого на Геткурс есть возможность коммуницировать не только по емейл, но и в мессенджерах.Всем нравится чувствовать себя особенными, поэтому можно поздравлять учеников с днем рождения, преподнося маленькие бонусы. Для этого создаются и настраиваются в Геткурс процессы с начислением бонусных рублей, монет, для дальнейшей оплаты ваших продуктов.Визуализировать платформу, а также процесс прохождения тренингов, уроков. Это увеличит лояльность к вашим продуктам, повышает интерес и конкуретный дух.Информацию как правило человек воспринимает большей частью визуально, поэтому не маловажно включать в процесс обучения различные прогресс-бары, даже в самом уроке, это наглядно покажет успехи и усилит желание прохождения курса до конца.Если вам немаловажно повысить NPS в вашей школе, помогу с оформлением, версткой платформы и геймификацией.#геткурс #оформлениегеткурс #getcourse #техспецгеткурс
Добрый день. Как с вами связаться?