Как просчитать окупаемую модель продвижения? 💰Как всегда, на помощь идут формулы и понимание того, как работает реклама)Перед запуском продвижения нужно просчитать KPI, выполнение которого будет критерием эффективности продвиженияДопустим, вы знаете, что в месяц нужно получить минимум 150 клиентов. А сколько для этого понадобится бюджета?Чтобы это просчитать, нужно знать какая в проекте конверсия с клика в лид, с лида в клиента, стоимость показа и CTR 😄 Звучит сложно, а по факту, чтобы узнать эти цифры достаточно запустить тестовые рекламные кампании и просто собрать статистикуС этими данными оборотом бизнеса получится легко управлять, т.к будет понимание того, как увеличить прибыль на 100, 200 тысяч ₽ за месяц 🔥Таблицей делюсь в донатах, всего за 50₽, жми, чтобы забрать 👇api.vc.ruvk.com