Как с нуля развить сообщество банного комплекса или сауны и получать продажи в городе с огромной конкуренцией?
В этом кейсе разберём:
- оффер
- дизайн
- контент
- аудиторию
- воронку
- результаты

Оффер

Перед запуском рекламы важно оценить конкурентоспособность и понять ситуацию на локальном рынке, поэтому в обязательном порядке парсим сообщества конкурентов и смотрим их рекламные объявления.

В Нижнем Новгороде конкурентов >200, но активно ведут сообщество ВК 66 прямых и косвенных конкурентов

Это упрощает задачу, т.к большая часть конкурентов ещё не успели ворваться в ВК и выжечь аудиторию своим предложением.

В качестве оффера остановились на такой акции:1 час в подарок!*при покупке от 4 часов

Дизайн сообщества

Если в кратце, то превратили отсутствие дизайна и конфетку :)

Очень важно, чтобы рекламный трафик попадал на красивую посадочную страницу. Иначе, первое впечатление о бренде будет испорчено и вероятность того, что пользователь станет клиентом - падает…
Чтобы правильно оформить сообщество, нужно задать себе вопрос:
«Что мне было бы важно узнать о бренде, чтобы я стал клиентом?»
Обычно, варианты такие:
- Узнать цены
- Узнать свободные окна
- Узнать адрес
- Посмотреть варианты
- Получить скидку
- Посмотреть отзывы
Внедряем в сообщество дизайн меню, который поможет пользователю максимально быстро и просто получить ответы на свои вопросы

Контент

ВК стал почти идентичной версией розовой сети (за исключением алгоритмов). На первое место по важности вышли фото, а не смысловая нагрузка текста, поэтому фокус нужно полностью смещать на качество фотографий

В контенте нужно публиковать внутренний вид помещений, делиться фотками клиентов (если они не против) и не забывать про акции

Всё это сильно влияет на качество продвижения, а именно на конверсию с просмотра сообщества в покупку!)

Аудитория

Самой эффективной аудиторией оказались подписчики конкурентов. Почему?При такой настройке мы на 100% уверены, что аудитория заинтересована в услуге, потому что подписана на конкурентов и, скорее всего, большая часть является активными клиентами

Осталось только приманить аудиторию оффером и превратить в клиентов!

Оба пола (мужчины/женщины) отлично реагируют на рекламные объявления. Но… у мужчин работает 1 вид креативов, а у женщин другой. Поэтому протестировали огромное количество связок, чтобы выйти на лучшие показатели

Воронка

Конечная цель продвижения - создание окупаемого канала продаж. Поэтому было принято решение аккумулировать аудиторию в рассылке.

Благодаря такому подходу мы получаем возможность в любой момент времени отправить по накопленной базе рассылку и получить полную запись во все баньки! Остаётся лишь собирать базу и работать с ней

Но! Продажи в моменте никто не отменял

Когда пользователь попадает в рассылку, чат-бот включается и помогает пользователю посмотреть варианты, выбрать и забронировать.

Если с первого раза пользователь не отреагировал на сообщения, то чат-бот напомнит о том, что человек интересовался баней и предложит продолжить взаимодействие.

Результаты:

Реализовано бюджета - 17.500₽
Кликов - 2.044
Цена клика - 8,56₽
Заявок - 343
Цена заявки - 51₽

Клиентов - 52
Выручка - 270.000 ₽
ROMI - 1442%

Чтобы записаться на консультацию по продвижению или само продвижение, пишите: https://vk.com/smm__cat

Начать дискуссию