"Качество офферов САЛИД: проверка, этика и отбор партнёрских программ"— рассказывает основатель партнёрки Сергей Абрамов
Качество офферов является ключевым фактором в продвижении партнёрских программ. Когда дело касается выбора офферов, многие партнёры отдают предпочтение Партнёрской сети САЛИД. Об этом говорит база Партнёров, которая составляет более 45 000 вебмастеров и арбитражников. Это очень внушительная цифра, поэтому давайте разберёмся, что же является причиной их выбора.
САЛИД ― это ведущая Партнёрская сеть, специализирующаяся на предоставлении высококачественных офферов в нише онлайн-обучения.
В сети очень много отзывов о качестве офферов в каталоге САЛИД. Давайте посмотрим.
Мы даже попросили менеджеров САЛИД спросить у самих Партнёров их мнение:
- Но что значит "качество офферов" ― и про что это для вебмастеров?
- Как именно САЛИД пришёл к тому, что вебмастерам нравятся офферы САЛИД?
Чтобы понять, почему офферы САЛИД столь привлекательны для партнёров, мы провели интервью с Сергеем Абрамовым, основателем Партнёрской сети. В ходе интервью Сергей поделился своими взглядами на качество офферов и рассказал, как он с командой достиг того, что вебмастеры и арбитражники выбирают офферы САЛИД.
В интервью с Сергеем Абрамовым вы узнаете об особенностях офферов САЛИД, о критериях качества и о том, как он и его команда гарантируют, что каждый оффер отвечает высоким стандартам.
Готовьтесь узнать о важности качественных офферов и о том, как правильный выбор оффера может повысить эффективность ваших партнёрских кампаний.
Дочитайте статью до конца и получите эксклюзивный взгляд на мир офферов через призму Сергея Абрамова и Партнёрской сети САЛИД.
— Сергей, привет, расскажи, пожалуйста, как вы проверяете новые офферы и по каким критериям.
— Привет, перед запуском мы обязательно проверяем качество оффера и продукта — от этого зависит заработок Партнёра и, как следствие, доход САЛИД, поэтому мы не можем рисковать и давать нашим Партнёрам некачественные офферы.
Если будем добавлять всё подряд и давать нашим Партнёрам, то они будут лить трафик, а продаж у них не будет, — так мы потеряем доверие наших вебмастеров, а это крайне важно.
Поэтому в САЛИД:
✔ Только “этичные офферы”, которые соблюдают законодательство РФ и не обманывают.
✖ Нет офферов, которые работают по серым схемам, ведут мошенническую деятельность и на своём обучении обещают научить зарабатывать миллион за 3 дня.
— А что значит этичный оффер?
— Здесь несколько критериев:
- Оффер должен отвечать законодательству РФ.
- Мы проверяем, чтобы у школы не была завышена ценность обучающего продукта.
- Не работаем со школами, которые обманывают, то есть не берём офферы, на которых обещают научить зарабатывать миллион за три дня сразу после обучения или во время.
- Не подключаем офферы, где используют всякие серые схемы.
За 10 лет работы мы получили хорошую репутацию, основанную на доверии, открытости и честности. Это фундамент, на котором стоит САЛИД. Многое менялось: упаковка, внешний вид, логотип, дизайн, команда. Но фундамент, на котором основан САЛИД остаётся неизменным — это доверие, открытость и честность. И я это считаю крайне важно.
Мы всегда честны перед вебмастерами и школами. Платим вовремя и делаем, что обещали. Если бы было по-другому, то на рынке бы САЛИД столько не просуществовал, как это произошло с какими-то другими CPA-сетями.
— Есть ли какой-нибудь отбор школ в каталог партнёрских программ? Отказывали ли вы когда-нибудь школам в размещении партнёрской программы на САЛИД?
— Хорошие вопросы. Да, раньше мы отказывали 9-ти школам из 10-ти. Сейчас немного ослабили правила отбора.
До середины 2022 года при добавлении мы проверяли каждую школу по 3 пунктам:
- Школе должно быть больше одного года. Это говорит о том, что у неё уже есть ученики, есть обратная связь и, скорее всего, команда исправила основные косяки в воронке продаж.
- Оборот школы более одного миллиона рублей в месяц. Это показатель того, что продажи идут нормально.
- Собственные вложения в рекламу более 300 тысяч рублей каждый месяц. Это значит, что воронка рабочая и как минимум проверена своим рублём.
Поэтому до 2022 года каталог партнёрских программ у нас был небольшой: около 100-120 школ. У нас не было цели его расширять. Мы отбирали самый топ и давали их вебмастерам. Нам было важно, чтобы была продающая рабочая воронка продаж, качественный продукт, эксперт высокого уровня, конкурентные условия и функциональный сервис.
В 2022 году мы сделали послабления для тех школ, которые запускают опытные продюсеры, но в хайповой теме, например, заработок на Wildberries или на крипте. Суть в том, что школе может быть 2 месяца, но мы знаем, что продюсирует её эксперт, который уже 5 лет на рынке, а не какой-то новичок, который только что пришёл и завтра закроется. Соответственно, продюсер школу быстро запустил, потестил рублём, и школа начала зарабатывать.
Но при этом ослаблении мы усилили фильтрацию и навигацию в каталоге, сделали умный поиск, более подробное описание школ.
И конечно смотрим на качество оформления лендингов, воронки, на адекватность школ, изучаем отзывы в интернете, а также оцениваем этичный или неэтичный оффер. Если оффер неэтичный и много негативных отзывов, то конечно такую школу не подключаем.
— В САЛИД на офферах ГЕО по всему миру, но у многих рекламодателей есть свои ограничения. Готовы ли в САЛИД принимать трафик из других стран?
— Раньше мы принимали трафик отовсюду, но в 2022 году в связи с известной ситуацией появились некоторые тонкости:
- Для онлайн-школ приём платежей из других стран теперь обходится примерно на 10% дороже.
- Есть школы, которые за продажи в других странах дают меньший партнёрский процент, потому что у них там повышенные расходы.
- Если говорить про курсы с высокими чеками, то в России очень много школ продают свои курсы в рассрочку, которая оформляется через российские банки. Соответственно, чтобы оформить рассрочку, должен быть паспорт гражданина РФ. Отсюда следует, что гражданин другой страны, не сможет купить курс в рассрочку. Ему придётся оплачивать курс полностью. А это снижает конверсию оплат из других стран.
— У кого больше шансов зарабатывать на обучающих офферах в САЛИД: у арбитражников или вебмастеров?
— Я бы выделил 4 аудитории:
- Вебмастеры со своими ресурсами (группы, паблики, сайты, рассылки, Яндекс Дзен и т.д.).
- Арбитражники, которые умеют лить платный трафик.
- Блогеры, у которых тоже есть своя аудитория, в какой-то степени вебмастеры, но аудитории немного отличаются.
- Сервисы, площадки, сайты, интернет-магазины, у которых есть аудитории, им нужно больше зарабатывать, то есть дополнительно монетизировать свою аудиторию. Например, купонные сервисы, интернет-магазины. К примеру интернет-магазин зоотоваров может продавать корм для собак и вдогонку давать покупателю промокод или показывать рекламу курса по дрессировке собак.
На онлайн-школах может зарабатывать каждый: интернет-магазины, сервисы, тематические сайты и YouTube-каналы, блогеры и т.д.
2022 год стал переломным для рынка партнёрок в онлайн-обучении. Пришло много новых вебмастеров, потому что увидели качественные школы, конкурентные условия, доверие какое-то к школам появилось.
Школы тоже увидели трафик, продажи и поверили в этот рынок. И это не без того, что отключили экстремистские источники трафика (Instagram, FB, Google, YouTube, именно платную рекламу). Вебмастеры начали искать другие варианты и также зарабатывать. Соответственно, мы тоже повлияли на рынок тем, что даём для Партнёров качественные прибыльные партнёрки, удобный уникальный функционал.
— Сергей, спасибо за ответы. Последний вопрос: "Работать с офферами САЛИД можно только находясь в России или у зарубежных вебмастеров и арбитражников тоже есть такая возможность?"
— Мы работаем в России, поэтому придерживаемся российского законодательства. Вебмастеры у нас со всего мира. Выплаты делаем на самые разные кошельки. Вебмастерам, которые находятся в других странах тоже можем выплачивать несколькими способами.
На данный момент мы делаем выплаты следующими способами:
- Расчётный счёт ИП/ООО и Самозанятого.
- ЮMoney и QIWI.
- Capitalist и ZaleyCash.
Заключение
Интервью с основателем САЛИД Сергеем Абрамовым дало нам понимание того, что, скорее всего, Партнёры хотят работать с белыми офферами, на которых качественные воронки, востребованные курсы, этические принципы которых они тоже поддерживают. Именно поэтому САЛИД стремится тщательно отбирать партнёрские программы и стать надёжным сервисом для всех, кто хочет достичь успеха в работе с партнёрскими программами.
Благодаря постоянному усовершенствованию платформы и предоставлению в каталоге только лучших офферов, мы готовы поддержать вас на пути к успеху. Мы приглашаем вас присоединиться к САЛИД и вместе достичь новых высот в партнёрском маркетинге.