Как сформировать ценность вашего продукта и потребность у вашего клиента?
Это довольно сложно, когда мы говорим об услуге, т. е. если вы продаете мебель, то довольно легко показать ценность хорошего, качественного, семейного стола.
Когда это какой-то конкретный товар ценность понятна, ее легко донести.
И главная задача в таком случае просто сделать сепарацию и отстройку конкурентов.
Но что делать, если вы предлагаете услугу? И довольно сложно описать именно вашу ценность этого продукта.
Пример с коучингом:
Очень мало людей в осознанной позиции могут сказать — мне нужен коуч.
Чаще всего у него есть ощущение того, что со мной что-то не так, я хочу на новый уровень, но не знаю, что сделать, я чувствую, что топчусь на месте.
Но это все не приводит к потребности в коуче.
Не важно являетесь ли вы консультантом, коучем или психологом, ваша основная задача — попытаться максимально раскрыть какую ценность несет ваш продукт.
Для того, чтобы человек, у которого даже не сформирован запрос на то, чтобы пойти к вам на консультацию, понял, что именно вы решите его потребность.
Давайте попробуем в комментариях угадать потребности ваших клиентов. Пишите свою специальность и какая потребность может быть у клиента.