Собственно из комментариев узнал больше нового, чем из самой статьи. Вот тут https://pro100blogger.com/2013/10/proverka-texta-na-unikalnost.html есть не плохой анализ качества проверки этими сервисами на уникальность. А в статье - название сервиса и отзывы каких-то непонятных людей. Лучше бы какой то кейс выложили.
Я думаю это вирусный информационный вброс :) Напечатали абсолютно бесполезную ересь и ждут наплыва веб-мастеров, которые прочитав возмутятся и будут яростно критиковать. А сайт тем временем будет получать рост посещаемости и бесплатного уникального контента в виде комментариев :)
С кем в Google контактировали?
Микроразметка - не фактор ранжирования. Для Google- это элемент дизайна результатов SERP, не более. Я знаю, что SEMrush или ещё кто-то написали что это фактор ранжирования. На самом деле, нет.
У меня больше вопросов к авторам этого опуса. Как такое можно применять на практике?
О влиянии на что? В Google на позиции не влияет, на трафик влияет.
Первое впечатление от прочитанного текста - это перевод с какого-то иностранного языка, причем не достаточно хорошо вычитанный.
Если Ашмановы так пишут отчеты своим клиентам - мне жаль их клиентов.
По отдельным фразам - вообще полный бред. Например причинно-следственная связь между позицией и доставкой макарон.
Для проверки пунктуации попробуйте Орфограммку.