Продолжение чудесных историй с Авито. Заказала сапоги, на фото в идеале. Приехал курьер - открыла коробку, а там сыпется дермантин. Вернула курьеру.

Приложение пишет, что товар у меня и просит подтвердить это. Проходит 30 мин. И оно само закрывается.

Шел 4 день, как поддержка обещала разобраться. Предоставила все - номер курьера, скрин с сайта, что товар на возврате.

Поддержка молчит. Авито, ну что за защита покупателя? То есть, можно отправлять любую фигню курьерами и пока они будут везти до офиса переводить продавцам деньги?

6 комментариев

Здравствуйте. Связывались с коллегами из службы доставки для уточнения деталей по вашему заказу. Выяснили, что статус заказа был присвоен некорректно. Наши коллеги отправили вам на почту заявление на компенсацию. Видим, что вы заполнили его. Мы продолжим работу по вашему обращению.

Здравствуйте, Юлия. Уже выясняем детали по вашему заказу. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Я отправила номер заказа и обращения в личку. На сайте курьерской службы уже нет заказа - значит его получил продавец.

До этого все висело в статусе отправлено обратно, отказ от заказа.

Номер заказа и обращения в ваших личных сообщениях

Здравствуйте. Прошло 5 дней, и до вашего ответа еще дня три разбирались. Подскажите пожалуйста, когда мне ждать ответ? Курьерская служба мне сообщила, что посылка у отправителя.