Про новый закон о маркировке рекламы (Mytarget нас уже обязал)

Всем добрый ! Наверное, все маркетологи, работающие в РФ уже в курсах про новый закон о маркировке рекламы от Роскомнадзора для создания «прозрачного рынка интернет-рекламы» который, по идее, вступит в силу от 01.09. Подробнее почитать о законе вы можете здесь: https://vc.ru/legal/447856-chto-takoe-markirovka-reklamy-i-kakaya-pechal-zhdet-rynok-osenyu-2022?comments и здесь: https://adindex.ru/publication/opinion/right/2022/06/22/305028.phtml

А теперь подробнее о том, как нас уже обязали промаркировать. Мы в https://graet-leather.com (graet leather - люкс изделия из кожи российского производства) решили протестировать и запустить рекламу в Mytarget (одноклассники, вк, мэйл.ру). Зарегестрировались, оплатили тестовый бюджет, закинули тестовые связки (то все делалось 31.07). И отправили на модерацию. Пришёл нам, значит, отказ. Начали выяснять … и получили нежданное сообщение от тех поддержки (см скрин ниже):

Про новый закон о маркировке рекламы (Mytarget нас уже обязал)

Далее начали смотреть / изучать новые требования mytarget, выполнять то, что написала тех поддержка. И в итоге: нанесли на баннер данные о нашем юр лице наименование, инн, кпп, огрн, фио ген дира). Наши тестовые крео стали выглядеть так:

Далее все это дело нам пропустили и дополнительно тех поддержка сообщила, что теперь эта реальность с нами )

Как итог: мы можем наблюдать, что площадки постепенно начинают подготовку к новому закону. И часть функций (или же весь объём) по его соблюдению они будут брать на себя. Инфо на 05.08. Смотрим за продолжением :)))

Подписывайтесь , ставьте лайки, шерьте инфо друзьям-маркетологам 😉

3
15 комментариев