Сладость в радость! Трёхкратное увеличение охватов кондитерского пищекомбината

Сладость в радость! Трёхкратное увеличение охватов кондитерского пищекомбината

Пищекомбинат “Бежицкий” – производитель печенья, крекеров, пряников и хлебцев, существующий на рынке с 1939 года.

Задача.

Основной запрос заказчика — органическое продвижение в соцсетях с минимальными вложениями в рекламу. Главная задача — увеличение вовлеченности и активности, привлечение новых подписчиков.

Решение.

Исходя из запроса мы разработали стратегию продвижения, в основе которой – вовлекающий интерактивный контент. В процессе мы:

  • внедрили несколько вовлекающих механик;
  • увеличили количество интерактивного контента;
  • обновили форматы и визуальный образ бренда в соцсетях с учетом аналитики и согласованной стратегии;
  • подключили инвайтинг.

Результаты.

Таких результатов удалось достичь по итогам 2 месяцев работы. Прирост по показателям превзошёл ожидаемые прогнозы, особенно если учитывать, что продвижение было исключительно органическим.

Выводы.

Органический трафик в этой нише оказался экономически выгодным, так как не требовал больших затрат на рекламу и приносил стабильные охваты. Кроме того, такой вид продвижения поспособствовал повышению узнаваемости бренда и формированию лояльной аудитории, готовой возвращаться за новыми покупками.

11
Начать дискуссию