– Вы зачислены! Рекламная кампания для медицинского вуза.

– Вы зачислены! Рекламная кампания для медицинского вуза.

Самарский государственный медицинский университет – один из крупнейших вузов России – обратился к нам с целью привлечения абитуриентов со всей страны.
Задача.
Увеличение числа заявок от абитуриентов и их родителей с помощью рекламы в интернете и социальных сетях.
Решение.
На старте работ были определены следующие механики продвижения: таргетированная реклама, контекстная реклама, посевы.
Целевая аудитория проекта включает две основные группы:

  • Абитуриенты в возрасте от 16 до 18 лет, которые рассматривают возможность получения медицинского образования. Они заинтересованы в поступлении в медицинские вузы, колледжи или другие образовательные учреждения, предлагающие программы в области медицины.
  • Родители абитуриентов в возрасте от 35 до 55 лет. Как правило, они активно участвуют в процессе выбора учебного заведения и подготовки своих детей к поступлению.
– Вы зачислены! Рекламная кампания для медицинского вуза.

Для размещения контекстной рекламы был разработан список ключевых фраз по поисковым запросам в ближайших регионах страны.

Основная группа запросов: Квоты СамГМУ, Факультеты СамГМУ, Кафедра СамГМУ, Специальности СамГМУ, Поступление в СамГМУ.

Общие запросы: поступить в мед, проходной балл в мед, медицинские университеты Самара, медицинский университет самара официальный сайт и другие.

Для посевов в VK были определены новостные группы регионов и тематические группы (ЕГЭ Химия, ЕГЭ Биология).

Результат.

Ровно за 5 недель комплексного проведения работ нам удалось достичь следующих цифр

Таргетированная реклама:

  • 818 000 показов
  • 4250 кликов

При бюджете в 90 000 ₽ средняя стоимость клика – 21 ₽, что на 50% меньше, чем средняя стоимость клика в данном сегменте. Стоит отметить, что ⅔ переходов на сайт относится к родителям абитуриентов, что говорит о высокой заинтересованности у данной аудитории.

2. Контекстная реклама:

  • 272 210 показов
  • 3488 кликов

При бюджете в 84 883 ₽ средняя стоимость клика – 24 ₽

3. Посевы:

  • 98 925 показов

  • 144 клика

При бюджете в 26 950 ₽ средняя стоимость клика – 187 ₽.

Выводы.

Основной показатель – количество заявок. За время проведения рекламной кампании мы собрали 494 заявки (заполненные формы на сайте вуза) – процент конверсии составил 6,27%. Это значительно превышает средний CR в сфере образования, который составляет от 2% до 5%. Стоимость одной заявки составила 408 ₽ – эти результаты существенно превосходят средние показатели в нише.

Начать дискуссию