"Крепче за баранку держись, шофёр!" Внутренний PR для сервиса #Drivee

"Крепче за баранку держись, шофёр!" Внутренний PR для сервиса #Drivee

Что объединяет слова “лужи”, “кефир” и “пылесос”? Неочевидный, но интересный ответ – ежедневно этими терминами пользуются тысячи водителей, зарегистрированных в сервисе #Drivee.

Наш заказчик – сервис для заказа городских поездок по справедливым ценам #Drivee – обратился в агентство с целью повышения лояльности среди водителей путём внутреннего PR.

Задача.

Основные запросы клиента:

  • коммуникация во внутреннем чате водителей;
  • сбор обратной связи и предложений по улучшению работы сервиса;
  • модерация сообщений;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • повышение лояльности среди водителей;
  • неформальное общение и поддержание активности в чате.

Решение.

Для повышения лояльности водителей мы разработали комплексный подход к управлению внутренними коммуникациями, акцентируя внимание на вовлеченности и своевременном разрешении проблем. Важно было создать непринужденную, но при этом уважительную атмосферу общения, где каждый водитель мог бы задавать вопросы, обсуждать проблемы или делиться опытом. В соответствии с ToV бренда, мы использовали дружелюбный и при этом сдержанный стиль коммуникации, поддерживая диалог среди участников.

Для поддержания здоровой атмосферы в чате мы модерировали общение, предотвращая разрастание конфликтов и неуместных разговоров. Это включало не только удаление нежелательных сообщений, но и тактичное направление дискуссий в позитивное русло. Модерация способствовала поддержанию продуктивного и уважительного общения среди водителей.

Также был организован структурированный процесс сбора предложений и комментариев, фиксация и передача их напрямую команде администрации Drivee. Таким образом, компания смогла адаптировать свою работу под реальные запросы водителей.

Результат.

Неформальное общение, в котором команда агентства проявляла искренний интерес, стало ключевым элементом вовлечённости – это положительно сказалось на мотивации водителей и желании оставаться с компанией на долгосрочной основе. В процессе работы нам удалось донести главную ценность Drivee: нацеленность на благополучие не только пассажиров, но и водителей.

Выводы.

Этот кейс наглядно демонстрирует, что поддержка и взаимодействие с ключевыми пользователями платформы являются важной частью успешной работы сервиса. Мы выстроили активную коммуникацию, направленную повышение лояльности к бренду.

Водители являются важным звеном сервиса, ведь именно от их настроя и взаимодействия с клиентами зависит общее восприятие бренда. Благодаря регулярной обратной связи и поддержанию живого диалога, нам удалось не только повысить уровень обслуживания, но и создать атмосферу сплоченности среди водителей, что в итоге укрепило доверие к компании и ее репутацию.

Начать дискуссию