Эффект от подключения входящих звонков на примере крупного застройщика

Команда сервиса Lead2Call давно стремилась к вводу приема входящих звонков. Прошли долгие месяцы тестирования алгоритмов программного обеспечения, выявления ошибок и их исправления, отстройки всех внутренних процессов и в 2022 году мы объявили о релизе входящих звонков.

Перед тем как представить результаты которых мы добились нужно рассказать как мы обходились без входящих звонков. Несколько лет Lead2Сall работал только с исходящими звонками, поэтому пользователи сервиса сами выбирали что будет происходить когда абоненты которым не дозвонились будут перезванивать по пропущенным.

Около 14% абонентов которым не смогли дозвониться с первой попытки перезванивали сами и, в зависимости от настроек проекта, входящие звонки перенаправлялись в отдел продаж клиента или, если важно было знать источник лида, сбрасывались, после того как абоненту проговаривался аудиоролик.

Изменения показателей после включения входящих звонков рассмотрим на примере крупного застройщика:

Теперь перезванивая по пропущенному вызову абонент попадает на оператора Lead2Call, который отвечает в течение 6и секунд и работает согласно указанному скрипту. Оператор работает по скрипту с учетом УТП, также у него есть информация где абонент оставил свои контактные данные. Это повлияло на конверсию, которая увеличилась на 5,4%.

С вводом входящих звонков был снижен процент “белых пятен” в статистике, она стала прозрачнее, теперь можно отследить источники большего процента лидов, что позволило агентству получить довольного заказчика.

В результате, после запуска обработки входящих звонков, команда Lead2Callполучила много положительных отзывов от опытных маркетологов, в руках которых наш облачный сервис стал еще эффективнее.

Эффект от подключения входящих звонков на примере крупного застройщика
Начать дискуссию