Какие инструменты продаж практически не используют крупные бизнесы?

Какие инструменты продаж практически не используют крупные бизнесы?

Сейчас такое время, когда технологии не стоят на месте. Поэтому приходится подстраиваться под новую реальность.
Казалось бы, очевидным, чтобы быть в курсе новых методик и инструментов продаж.

Но не все бизнесы умело используют как старые, так и новые методы увеличения прибыли. Давайте рассмотрим, что чаще всего упускают даже крупные компании:

1. Социальные сети для прямых продаж.

Хотя многие крупные компании активно используют социальные сети для продвижения, прямые продажи через платформы, многие площадки, остаются недооценёнными.

2.Платформы для управления отзывами.

Инструменты, позволяющие собирать и анализировать отзывы клиентов, могут значительно повысить уровень обслуживания, но часто игнорируются.

3. Инструменты для автоматизации email-маркетинга.

Многие крупные компании всё ещё полагаются на традиционные методы рассылки, не используя возможности сегментации и персонализации.

4. Чат-боты и виртуальные помощники.

Хотя чат-боты становятся всё более популярными, их потенциал в автоматизации продаж и улучшении клиентского опыта не всегда реализуется в крупных организациях.

5. Микроинфлюенсеры.

Крупные бренды часто работают с известными личностями, забывая о преимуществах сотрудничества с микроинфлюенсерами, которые могут быть более эффективными в узких нишах.

6. Инструменты для анализа поведения пользователей.

Использование продвинутой аналитики для понимания поведения клиентов на сайте или в приложении остаётся недооценённым.

7. Программы лояльности.

Многие крупные компании не используют инновационные подходы к программам лояльности, которые могут значительно увеличить повторные продажи.

8. Виртуальная и дополненная реальность.

Эти технологии всё ещё не нашли широкого применения в продажах, хотя могут значительно улучшить клиентский опыт.

9 Краудфандинг и предзаказы.

Крупные компании редко используют эти инструменты для тестирования новых продуктов и получения обратной связи от клиентов.

10. Обратная связь от сотрудников.

Внутренние идеи и предложения сотрудников по улучшению продаж часто остаются без внимания, хотя могут привести к значительным улучшениям.Использование этих инструментов может помочь крупным компаниям улучшить свои продажи, повысить клиентскую удовлетворённость и адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка.#LeaderTeam #изменениеусловий #рынокбизнеса #аутсорскомпании #инструментыпродаж

11
Начать дискуссию