tg: @olessiata
Пока ничем.
В конце этого этапа я предложила несколько, а потом мы выбрали одну узкую нишу, в которой провели интервью с пользователями и экспертами. Вот после исследования пользователей сформулировали отличия.
Адблокеры влияют на способность отследить весь путь клиента. Но мешают этому не только они.
Соль подхода не в трекинге, а в расчете вероятности покупки (стать ценным клиентом) для каждого посетителя сайта. Как для того, кто тут в первый раз. Так и для того, кто — в десятый.
Да, без полного трекинга качество предикта ниже, чем с ним.
Но именно трудности с детерминированным отслеживанием (deterministic tracking) подчеркивают необходимость оценки каждой сессии в рамках вероятностного подхода.
Статья как раз про то, что бороться все-таки стоит.
Не обязательно на Яндекс.Диске хранить, можно на Гугл.Драйв, можно в Дропбокс.
Вдохновляющая статья, спасибо!
Англицизмов и правда многовато, но лес за деревьями вполне видно. 👌
А что интересно про методологию? Какие есть вопросы?