План увеличения продаж в 2023 году для экспертов и офлайн бизнеса через Instagram

Время прочтения: 10 минут

Меня зовут Екатерина, я специалист по привлечению и автоматическому прогреву целевых подписчиков на личные блоги экспертов и офлайн бизнесы.

С моей помощью клиенты заработали уже 3 млн рублей за последний месяц.

В этой статье я подробно опишу как мы достигаем таких цифр и с кем мы сможем масштабировать такие результаты.

Мои результаты:

  • Привлекла более 5000 новых подписчиков для Doctor Travel Africa и увеличила количество клиентов до 20 в месяц со средним чеком 1800$ (средняя выручка 15к$ ежемесячно, без активного ведения блога со стороны клиента)
  • 12 тыс. подписчиков для клиники пересадки волос стоимостью 50₽ и увеличение продаж с Instagram на сумму более 2 млн. рублей в месяц.

Читайте дальше если хотите узнать:

1. Каким образом я помогаю клиентам продавать без ежедневного выхода в Stories.
2. Как и с помощью каких инструментов я привлекаю и прогреваю холодную аудиторию для продаж на миллионы рублей.
3. С кем мне интересно работать и с кем получится сделать результаты.
4. Секрет продвижения экспертных блогов и увеличения продаж без постоянных прогревов.

За счёт чего я делаю результат?

При помощи внедрения автоворонки в связке с таргетированной рекламой я ежемесячно привожу от 1000 качественных и прогретых подписчиков, готовых покупать Ваши продукты и услуги без физически выматывающих прогревов в историях.

При этом, воронка работает 24/7, что сложно организовать при наличии даже большого отдела продаж. Впоследствии у Вас появляется автоматизация и систематизация процессов прогрева и продаж, а так же появляется куда больше свободного времени.

Связка таргетированной рекламы и автоворонки считается наиболее перспективной на рынке на данный момент. Таргет приводит потенциальных клиентов, а автоворонка с прогревом каждого человека, попавшего в неё, в несколько раз повышает конверсию в покупку и оплату вашего продукта.

Пример небольшой части автоворонки для клиента
Пример небольшой части автоворонки для клиента

Любой эксперт, пройдя все этапы работ со мной по выработанной системе в итоге получает окупаемость минимум 250% (не зря же эта система тестировалась и улучшалась в течение года)

С помощью каких инструментов вы получите вышеперечисленное без потери рекламного бюджета на бесконечные тесты?

0. Самый важный этап для любого предпринимателя. Я как человек, который сам занимался продажами собственных продуктов, понимаю, что вся работа должна строиться на цифрах. Еще до начала сотрудничества мы считаем — будет ли рентабельным запуск рекламы и создание автоворонки для вашего проекта с учетом стоимости вашего продукта.

Предварительный расчет окупаемости рекламы (Break Even Point) для одного из клиентов.
Предварительный расчет окупаемости рекламы (Break Even Point) для одного из клиентов.
Предварительный расчет стоимости покупки (Customer Acquisition Cost) для одного из клиентов.
Предварительный расчет стоимости покупки (Customer Acquisition Cost) для одного из клиентов.

1. Перед созданием автоворонки и рекламных кампаний я провожу:
- Детальный анализ вашего продукта,
- Customer Development
- Конкурентный анализ,

Для того, чтобы выявить ключевые запросы наших клиентов, их боли, страхи и желания.

Мы коммуницируем с вашими потенциальными клиентами и делаем последующие шаги только после того, как получили данные по каким причинам люди покупают ваш продукт.

За счет этого мы формируем сильный релевантный контент для аудитории внутри воронки, а также в рекламных кампаниях, что позволяет не тратить деньги и другие ресурсы на тестирование гипотез.

Уже на этом этапе мы делаем 50% результата. Именно эти действия позволяют нам усилить продукт, начать говорить на «языке аудитории» и отстроить вас от конкурентов.

Вся Mind-карта с анализом ЦА по одному из проектов
Вся Mind-карта с анализом ЦА по одному из проектов

2. Создание релевантного контента для привлечения и приема трафика:

На основе 1-го этапа у нас формируется понимание, какие запросы аудитории нужно закрыть с помощью рекламы и контента на посадочных страницах.

Мы создаем серию из креативов и статей, которыезакрывают 3 ключевых вопроса в голове аудитории:

- Кто вы, чем конкретно вы занимаетесь и в какой сфере?

- Какой у вас продукт? Что человек получает при взаимодействии с вашим продуктом?

- Почему я должен купить этот продукт у вас? Какая его ключевая выгода?

После закрытия этих вопросов, мы переводим человека на ключевой этап воронки — заявку или покупку вашего продукта.

Воронка прогрева в таргет. рекламе, которая позволяет продавать премиальные travel-туры без активного ведения блога.
Воронка прогрева в таргет. рекламе, которая позволяет продавать премиальные travel-туры без активного ведения блога.

3. Создание дополнительного этапа воронки для перевода людей в оплаты.

Иногда людям тяжело сразу оплатить основной продукт, и их можно понять. В данной ситуации мы создаем трипваер (ценный продукт с низкой стоимостью) , который позволяет познакомиться с основным продуктом и окупить первоначальные затраты на рекламу.

Эти действия так же позволяют приучить человека покупать именно у нас. Делают его адвокатом нашего продукта, что позволяет в дальнейшем продавать ему более дорогие и премиальные продукты без дожимов и обработки возражений.

4. Воронка реализуется в Instagram и/или Telegram.

Окупаемость повышается за счёт взаимодействия с аудиторией в нескольких мессенджерах. Поэтому вы получаете базы из людей, которым можно постоянно продавать свои продукты.

Из-за взаимодействия людей с ботом в Direct алгоритмы Instagram охотнее продвигают ваш блог и увеличивают органический трафик Instagram аккаунта. Охваты и вовлеченность возрастают на 20-30%.

А также при создании контента через Reels, мы можем оставлять в конце видео призыв написать ключевое слово в комментарии, например «БИЗНЕС»

Сразу после этого у человека запускается воронка в Direct + инстаграм видит вовлеченность в комментариях и увеличивает органические охваты ваших роликов.

Это позволяет абсолютно бесплатно приводить целевых и прогретых подписчиков в блог, а дальше через воронку продавать им продукты.

5. Система является комплексной и под ключ (эксперт выделяет на старте в сумме около 5-7 часов, а все обязательства по запуску и упаковке мы берем на себя) .

Воронка построена таким образом, чтобы даже в случае отсутствия контента в инстаграм, мы создавали фундамент из качественной и прогретой аудитории в чат-боте.

Ознакомьтесь с одним из моих кейсов, чтобы убедиться, что система работает: ссылка на кейс

Сколько времени занимает выстроить трафик-систему?

- Детальный анализ продукта и конкурентный анализ;
Время: 1-2 дня

- Анализ ЦА, анализ рынка: разбор целевой аудитории по специальной методике, общение с представителями ЦА, сегментация полученных данных по уровням осознанности.
Время: 1-2 дня

- Создание трипваера, лид-магнитов: идеи для создания лид-магнитов под сегменты, идеи для создания трипваера, анализ соответствия потребностей ЦА и основного продукта.
Время: 2-3 дня

- Создание Customer Journey Map: определяем какой человек заходит в воронку и какой он в конце воронки, точка А — точка Б, прописываем как достичь этого состояния, появляется основа прогрева и дожимной цепочки.
Время: 2-3 дня

- Разработка цепочки писем: на основе информации от эксперта и вместе с экспертом создаем контент воронки — статьи, аудио, видео и т. п.
Время: зависит от сложности контента и скорости предоставления информации.

- Настройка, запуск таргетированной рекламы и тестирование автоворонки: технически реализовываем воронку и тестируем на малом объеме трафика. Время: 3-5 дней

Поэтому создание воронки с нуля занимает от 14 до 17 дней, и по итогу этого мы получаем систему для конвертирования продукта в прибыль.

С кем мы точно сработаемся и сделаем результат?

- У Вас есть онлайн-продукт, который можно продавать по всему миру и вы делаете 20+ продаж ежемесячно;
- У Вас индивидуальный продукт со средним чеком от 100к+ и делаете 5+ продаж в месяц;
- Более 80% ваших клиентов довольны продуктом и вы можете это подтвердить.
- Вы планируете масштабироваться и строить системный онлайн бизнес, который не завязан только на ваших личных ресурсах;

  • Вы не перекладываете ответственность, вовлекаетесь в СВОЙ продукт;
  • Вы устали отдавать продюсеру от 30% выручки;
  • Вы хотите работать меньше, а зарабатывать больше;

Если всё вышеперечисленное про Вас — мы точно сделаем продаж на 1 млн минимум

Почему я уверена в результате своей работы?

2018 г.
Закончила курсы Digital-маркетолог в РЭУ им. Плеханова (г. Москва)

2018 — 2020 г.
Продвигаю коммерческие аккаунты как SMM-специалист:
— клиника New Way (г. Москва)
— студия Jungle (г. Москва)
— политическая партия НОВЫЕ ЛЮДИ

2020 — 2022 г.
Углубляюсь в работу с трафиком, так как это вызывает бОльший интерес, устраиваюсь таргетологом в маркетинговое Growth-агентство Shevchenko. BZ: — HFE (клиника пересадки волос)
— Yandex-эксперты (продвижение проекта Yandex)
— Лаборатория улыбок Dr. Elmar (стоматологическая клиника)
К сожалению, цифрами из многих проектов нельзя делиться из-за NDA.

2022-2023 г.
Начинаю вести проекты со своей командой.
Среднее время сотрудничества с клиентами — от полугода.

Не в моих правилах набирать много клиентов, чтобы работать на поток. Одновременно я могу взять максимум 3 проекта, чтобы делать свою работу максимально эффективно.

Параллельно с работой я прохожу обучения, чтобы улучшать результаты для своих клиентов. Последние из них: «Как продавать легко и дорого” от Ирины Подрез, "Win the Market" от Paper Planes, »Media Buyer Pro” от Targetorium и индивидуальные уроки от коллег с целью оптимизации рекламных компаний и улучшения работы автоматизированных систем.

Как связаться со мной и начать на автомате продавать свои онлайн-продукты?

Куликова Екатерина
@katyakovaa — во всех соц. сетях
katyakova.ru

33
Начать дискуссию