Я просто шире смотрю, чем Вы на эту тему.
1. Херач не херач - доход водителя ограничен 200кр в месяц схемой ФНС ( я про лимит нпд 2400кр в год) , если ИП рассматривать там добавятся дополнительные расходы - это как раз по теме статьи.
2. Дальше посчитайте расходы. Это 22% как минимум накормить агрегатора, 4 % государство, ещё бенз, то, резина и т.д.
И что получится? Кто останется в+?
У меня выходит, что в + те, кто пришел заработать в моменте.
Отсюда отсутствие профессионалов.
И набор такого количества людей на эту работу нужен лишь для того, чтобы их тоже доить за таблички, путевые и т.д.
Ну и чтобы зарабатывал единственный безответственный игрок, введённый принудительно на этот рынок.
Правила начисления пенсий за эти баллы и страховой стаж изучали? Изучите - Вам понравится! ;-)
Простите за нескромный вопрос, Вы таксист?
Ага. Херачить 24/7 это win, я правильно понимаю Вашу мысль? Вы также работаете?
22-34%
Комиссия главного агрегатора такси знаете сколько составляет?
Не Вы один ждёте. Так скорее всего и будет - это видно хотя бы из того факта, что отказались сумму в 2.4млн поднять из-за инфляции. Живём пока десятилетний мораторий. А дальше видно будет.
У таксиста даже очень нормированный график. Ненормированный рабочий день не допускается. 424 приказ Минтранса жёстко ставит рамки рабочего времени. Но .... Исполнения его нет от слова совсем.
Просто х3 там получается и с водителя - когда тариф голый и с пассажира - при повышенном спросе.
Очень похоже на повышенный спрос. Не так ли?
В некоторых местах в любом случае придется гадать.
Кстати, нажимающий на кнопку клиент - обезличен, что имеет больше плюсов, чем минусов. По крайней мере в телефоне у него никто не будет шариться. И цена не будет зависеть от персоналии.
Там стоимость за минуту, которую Вы будете смотреть в телефон, может поменяться 10 раз. И объяснить эти изменения Вам никто не сможет. Пользуюсь, почти каждый день. Только с другой стороны.
Раньше бомбилы доили, а теперь Яндекс Вас подоит. Своими методами.
Нафигатор Вам в помощь!
А что, в Яндексе можно заранее узнать? Только в последний момент.
И никогда не узнаешь из-за чего и как формируется стоимость за высокий спрос.
А по таксометру пассажир знает заранее стоимость минуты и километра - можно посчитать сколько будет стоить.
Сегодня в Перекрестке.
Будет откат в сторону нефтянки. 💯%
Лучше бы с путанами такое замутили.
У Яндекса все зависит от спроса. А его никто не может посчитать. Кроме алгоритма Яндекса. :-)
Да, не бита не крашена.
Да, очень
Да, я про эту статью.
Спасибо. Т.е. чужие новости не постить, а писать статьи на свою тематику. Понял. Спасибо.
Добрый день, Сергей. Столкнулся с такой проблемой в июле. Оставьте пожалуйста свои координаты. В двоем может проще воевать будет. Или напишите - моя почта 158946@mail.ru
Отдельным пунктом расходы на инструмент - автомобиль. Он либо в аренде либо свой и когда-то придется купить новый. Кстати государство законодательно не ограничивает срок использования авто. Это делает агрегатор.