Как мы вытащили из большой Ж*** розничный бренд или как получить 1800 заявок по 37 рублей в кризис в Инстаграм?

Всем привет! Меня зовут Максим Гущин и я основатель маркетингового агентства Hypemoscow. Хочу поделиться результатом.

О проекте:

Гео: Санкт-Петербург

Ниша: магазин сухофруктов и пастилы

Оформление инстаграм 
Оформление инстаграм 

Цель:

  • 600 заявок за 30 дней
  • Снизить стоимость лида

Мы с командой понимали, что работа предстоит большая, но мы быстро справились с поставленной задачей.

За 20 дней поступило 1800 заявок! Мы перевыполнили задачу за счет того, что использовали видео-креативы и LAL аудитории.

Было несколько групп:

— Мамочки

— Спортсмены

- Зож

Креативы:

Для группы — мамочки

Как мы вытащили из большой Ж*** розничный бренд или как получить 1800 заявок по 37 рублей в кризис в Инстаграм?
Как мы вытащили из большой Ж*** розничный бренд или как получить 1800 заявок по 37 рублей в кризис в Инстаграм?

Статистика:

Как мы вытащили из большой Ж*** розничный бренд или как получить 1800 заявок по 37 рублей в кризис в Инстаграм?
Как мы вытащили из большой Ж*** розничный бренд или как получить 1800 заявок по 37 рублей в кризис в Инстаграм?

Для группы — спортсмены

Как мы вытащили из большой Ж*** розничный бренд или как получить 1800 заявок по 37 рублей в кризис в Инстаграм?
Как мы вытащили из большой Ж*** розничный бренд или как получить 1800 заявок по 37 рублей в кризис в Инстаграм?
Как мы вытащили из большой Ж*** розничный бренд или как получить 1800 заявок по 37 рублей в кризис в Инстаграм?
Как мы вытащили из большой Ж*** розничный бренд или как получить 1800 заявок по 37 рублей в кризис в Инстаграм?

Во время работы столкнулись с проблемой, что заявки стали отправлять дети - неплатежеспособная аудитория. И соответственно не наша, отдел продаж поставил нам задачу - исключить их из показов и ЦА. Мы начали тестировать каждое объявление каждый день и смотреть по заявкам, с какой группы идут заявки. Таким образом за неделю мы отключили 2 группы неэффективных объявлений и исключили детей из ЦА.

До этого наши клиенты сменили три SMM-команды, которые не давали никакого результата и выполнения KPI (до 200 руб за заявку). А наша команда за 30 дней вышла на показатель 37 руб за заявку. И за 20 дней мы получили 1800 заявок.

Также столкнулись с проблемой падения отдела продаж из-за обрушившегося объема заявок. К ним начало приходить около 100 заявок в сутки. К такому объему они конечно же не были готовы. Пришлось в срочном порядке остановить рекламную компанию на несколько дней и быстро нанимать менеджеров. И это в условиях кризиса и самоизоляции, когда все сидели дома и никуда не выходили!

Из всего этого заказчик остался очень доволен, перевыполнили KPI и планируем продолжать работу в долгосрочной перспективе. И уже ставит следующие задачи по росту компании.
Следите за нашими новыми кейсами, сезон обещает быть горячим.
И если вы хотите получить консультацию по вашему проекту по повышению продаж от наших маркетологов пишите сюда https://vk.com/max_hypemsc

22
Начать дискуссию