Точного плана нет, будем делать, пока не сделаем. В игре очень много контента и всякой рпгшной меты, наверное для начала достаточно будет портировать половину, что должно снизить время портирования клиента до 3-4 программисто-месяцев. И искать деньги на переделку арта надо уже сейчас, чтобы успеть к тому моменту, когда будет готов код. Было бы хорошо, если бы проект сам себе зарабатывал на порт, а для этого мне надо к имеющимся 200 любителям олдскульной рпгшки найти 200 сочувствующих. Вроде бы задача звучит просто, но как ее лучше всего решать - я не знаю. Поэтому и выхожу с этим в люди =)
Точного плана нет, будем делать, пока не сделаем. В игре очень много контента и всякой рпгшной меты, наверное для начала достаточно будет портировать половину, что должно снизить время портирования клиента до 3-4 программисто-месяцев. И искать деньги на переделку арта надо уже сейчас, чтобы успеть к тому моменту, когда будет готов код. Было бы хорошо, если бы проект сам себе зарабатывал на порт, а для этого мне надо к имеющимся 200 любителям олдскульной рпгшки найти 200 сочувствующих. Вроде бы задача звучит просто, но как ее лучше всего решать - я не знаю. Поэтому и выхожу с этим в люди =)