Лайфхак для работы с отзывами✍️
Этот совет подойдет тем, кто уже занимается отзывами клиентов или только планирует начать. Управление отзывами играет ключевую роль в формировании репутации и укреплении доверия.
Я не случайно стала обладателем тысяч положительных отзывов от клиентов и партнеров. Это результат многолетних усилий по выполнению обещаний и даже превышению ожиданий. Но это было бы невозможно без потрясающих людей, с которыми я работаю. Команда Академии 2WIN — это настоящие профессионалы, чья главная цель — сделать всё, чтобы клиент был доволен.
За годы работы Академии 2WIN, начиная с 2017 года, мы собрали тысячи отзывов. Это и отзывы студентов, и отзывы компаний, которым мы предоставляли коучинговое сопровождение, и отзывы клиентов наших коучей. Да, мы считаем и их заслугой, ведь если клиенты ваших коучей благодарят их за знания, полученные у нас, это тоже наша общая гордость!
Недавно одна клиентка спросила: «Где можно почитать ваши отзывы? На отзовике всего один, а в VK только старые».
Мы немного растерялись, но быстро нашли решение.
Может быть, у вас похожая ситуация? Особенно если вы работаете в сфере образования или консалтинга?
Вы с трепетом относитесь к прогрессу своего клиента, постоянно запрашивая обратную связь в процессе работы? И вот, когда клиент завершает сотрудничество, он уже столько раз делился мнением, что не задумывается о том, чтобы оставить отзыв на каких-то ресурсах, как отзовик или VK. Только если вы его попросите.
А теперь подумайте: когда вы в последний раз сами оставляли отзыв на отзовике, если вас об этом не просили?
Наши студенты иногда записывают коллективные видео с благодарностью, но это, скорее, исключение.
Чаще всего, если услуга понравилась, люди делятся ею в своих соцсетях, отмечая исполнителя. Это уже значительное достижение.
На отзовиках же обычно пишут негатив, чтобы предупредить других. И отсутствие таких отзывов уже говорит о многом, особенно если компания давно на рынке.
Вернемся к ситуации с клиентом, который не нашел отзывов.
Он не нашел их там, потому что наши клиенты их там не оставляют. А где они оставляют? В самых разных местах. Возможно, и у вас так же. Как быть?
Создайте канал или группу с отзывами в Telegram, как у нас.
Добавьте ссылку на канал во все необходимые ресурсы и делитесь ей с теми, кто спрашивает.
Пусть ваших потенциальных клиентов окружит волна любви и благодарности, связанная с вами и вашими достижениями.
И когда вам самим станет сложно, это место станет вашим источником силы, напоминая о ваших успехах и даря уверенность💛