Владимир Зенин

с 2022
1 подписчик
0 подписок

И даже уже зачислили - практически молниеносно, сразу после моего поста. А без вот этого «волшебного пинка» никак? Да и при том возврат был все же под условием уплаты мной сбора за оформление в размере 400 р с каждого билета (итого 2 000 р). Ничего, что Вы пользовались моими деньгами почти 3 месяца бесплатно? Это просто скотство. Никакой конкурент не смог бы придумать Вам более яркой антирекламы.

Заказ T09866383457. 5 авиабилетов компании Nordwind на перелет моей семьи из Астрахани в Москву. Авиакомпания просто перенесла рейс в одностороннем порядке на один день раньше (!). Мы шли по Волге до Астрахани и поменять график не могли никак. Я оформил вынужденный возврат сразу же, как только узнал о переносе даты рейса - 13 июля, задолго до его даты (22 июля). С тех пор и по телефону, и по эл почте я получал один и тот же ответ: «Ваша заявка на возврат ожидает обработки. При изменении ее статуса вам поступит уведомление на email. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.» Я правильно понимаю, что я в итоге купил себе билеты не на перелёт из Астрахани в Москву, а на «войну» с OneTwoTrip в суде, где мы будем разбираться с тем, в какой срок должен был быть произведен расчет суммы возврата (и который, как я понимаю, до сих пор - за уже почти 3 месяца (!) - не был произведен), применяется ли при взыскании мною суммы возврата проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, есть ли в бездействиях OneTwoTrip признаки какого-либо административного проступка или состава уголовного преступления (в этом случае суд может направить также материал на проверку в правоохранительные органы)? Ход процесса будет естественно освещаться в паблике, что, возможно, поможет другим пострадавшим людям, которые тоже считают, что не заслужили подобного скотского отношения и что нельзя подобным компаниям позволять решать свои проблемы за счет добросовестных потребителей.