Многие считают, что написать пост в социальную сеть – это достаточно трудоемкое занятие, которое может занять уйму времени. Что могу сказать: в принципе, такое утверждение можно считать неверным.Только давайте сразу дам понять, что я веду речь не о прям продающем/коммерческом посте, от которого напрямую согласно утвержденному контент-плану на месяц зависят продажи.Сперва давайте определимся с одним термином, что можно считать «хорошим постом». Смотрите, выскажу только свою точку зрения, которую не буду никому навязывать. Для меня публикация в соцсети считается хорошей по следующим критериям:написано четко под меня (затрагивает мои боли, как целевой аудитории);статья лишена словесного мусора, не раздута по объему;пост = одна мысль, а не целая сборная солянка-рассуждение;публикация имеет четкую структуру, я не запутаюсь пока прочту ее до конца;статья преследует определенную цель, это очень важно для меня.А теперь давайте я представлю вам свой небольшой пошаговый план, который, возможно, поможет вам быстрее справиться с написанием свой очередной публикации для собственного блога. Итак, по порядку.Определить цель публикацииЭто первоочередная задача обозначить цель и тему поста, которую хочешь раскрыть и что-то поведать своей аудитории, читающей время от времени твои произведения.Бесцельный текст – это рассуждения на одну или несколько тематик, которые в большинстве случаев никому не будут интересны. А зачем делать бессмысленную публикацию, которая по итогу будет просто занимать пространство в твоей ленте.Я предпочитаю выбирать интересные темы, в которых у меня у самого есть опыт, где я могу поделиться личными наблюдениями, так сказать.Выделяем главный вопрос постаВот определились с целью публикации, теперь важно обозначить главный вопрос, на который ответим написанием своего нового и максимально интересного для всех поста.Надо понимать, что цель публикации и главный вопрос, на который она отвечает, это немного разные вещи.Главный вопрос этой статьи – как быстро написать пост в социальную сеть, а цель публикации – рассказать о том, что написание контента не занимает уйму времени.Как-то так, наверное, выглядит этот пункт, который я отдельно выделил в пошаговый план.Прорабатываем структуру публикацииЗдесь всё понятно практически без слов. Это правило или рекомендация, как вам будет угодно, относится абсолютно к любому типу текста, над которым вы трудитесь.Вступление, завязка, основная часть и логическое завершение с выводами должны в обязательном порядке присутствовать в каждом посте, публикуемом в вашем блоге.Не надо раскрывать очень много тезисов, текст станет сильно объемным, восприятие большого пласта информации может вызывать некую неприязнь со стороны читателей.Накидываем черновик публикацииЯ, как правило, если позволяет время, чаще всего накидываю пост на черновик. Иногда пишу какие-то тезисы или умные/красивые мысли в заметке, а потом использую их в публикации.Такой подход лично мне помогает, прочитав пост еще раз чуть позже, точнее его черновую версию, найти слабые места, что-то добавить, что-то, наоборот, удалить.Иногда напишешь кучу неважных эпитетов, а потом понимаешь, что они здесь неуместны.Редактирование текстаРедактировать написанный текст надо обязательно. Это мы говорим уже о чистовике, который практически готов к публикации в соцсеть.Я прошу своего партнера всегда вычитывать мои посты, чтобы он их немного подкорректировал, что-то мы могли обсудить и написать по-другому.Вам тоже советую пользоваться таким способом, если таковая возможность имеется. Или просто вычитайте публикацию еще раз примерно через час – другой.Вот такой небольшой пошаговый план, который должен помочь вам намного быстрее справиться с написанием очередных постов для вашего блога в социальную сеть.А что бы вы могли еще посоветовать для оптимизации работы над публикациями в соцсеть?#копирайтинг #smm #социальныесети #контентмаркетинг #услугикопирайтера #написаниепостов #постдлясоцсетей #tenchat