Да, а еще нужно вкладывать деньги в разработку, которая неизвестно отобьется или нет. Есть разного рода проекты и клиенты. Если у клиента с агентством сложились прибыльные отношения, то лучше их не портить мечтами о высокой конверсии.
Чтобы делать А/Б тесты нужно еще и ассортимент продукции увеличивать, открывать новые направления, чтобы было откуда дополнительный трафик вести, просто так +1% конверсии ниоткуда не возьмется. Любая тематика имеет свой потолок в трафике.
Первое, что помогает и увеличивает прибыль - это не А/Б тесты, а увеличение рекламного бюджета)))
Я делаю все тесты на стадии разработки и работаю с лучшим. Мое мнение самое главное - это произвести тесты с предложением, а дизайн - это уже когда есть модель. которая генерит качественный трафик.
Работа над дизайном - это последнее, что я делаю, потому что это дорого и не самое важное для бизнеса.
Работаю по принципу зачем тратить, когда можно не тратить, лучше увеличить бюджеты на текущую, работающую стратегию и вынуть больше заказов, чем на год забуриться с красивым дизайном.
Либо запустить тест на другой продукт, предложение для расширения бизнеса.