Anton Kuznetsov

+717
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Ага, а опытные гиды по жмурам навигацию строят. Но когда поднимается ветер иногда начинается миграция двухсотых вместе со скарбом, криповое зрелище. Жаль сюда видео не приложить, атмосферно там

Искать где запарковаться, парковаться дальше от входа, дольше въезжать на / выезжать с парковки. Плюс трафика на дороге прибавилось, едешь тоже медленнее. В итоге от двери до двери дольше.

Так и пусть текут, если найдут куда. Американские бигтехи за прошлый год сократили около 100 тыс. сотрудников, кол-во открытых позиций тоже заметно уменьшилось. И тренд продолжается, только на этой неделе два гиганта - Meta и Microsoft - объявили о новых сокращениях. Рынок сотрудников опять становится рынком работодателей

В смысле поговаривают? В статье прямым текстом это написано: "Сотрудники отмечают важность личного взаимодействия для восстановление баланса между работой и личной жизнью". Ну то есть кто-то тух себе дома с котиком, никуда не выходя и переключаясь по вечерам с работы на плойку, а тут живые люди, флиртуй себе на здоровье (со всеми вытекающими)

2

Пока нет, но движение началось - по крайней мере, поддержка, молчавшая с апреля, стала отвечать

Brewlok, Konix, Bakunin, Knightberg - все мимо, Ganza, Rewort и GAS Brew надо выбирать, в списке точно не хватает Main Rule, Selfmade, Ostrovica, HopHead, Big Village и белорусов (Midnight Project), Chibis тоже выборочно.

1

Будет? В выдаче по конкретному артикулу десятки карточек одного и того же товара, помойка. Юзеру неудобно? Начхать, зато с продаванов можно стричь за платное продвижение, профит!

Два часа? Вы на цирконах летаете или на кинжалах больше нравится?

Вот! А то эта Zewa россиян дискриминирует - Just 1 у нас имеет 4 слоя, а в Европах пять!

2

"Отель обычно отдаёт отель одному дистрибьютеру". О, чувствуется уверенный почерк человека в теме. Пишите ещё!

Я не про новые, я про то, что на складах. Предупредили - хорошо, но вот когда доставят? И доставят ли? У меня тоже три посылки до этого успешно доехали (в смысле, все три получил, одна из них при этом ехала 8 месяцев).

1

А Генпрокуратура не хочет проверить "дочку" ПР Pochta Global, которая гасится с начала апреля - отправления не доставляют, в чатах поддержки не отвечают и вот это все?

1

Нет, я не про Бангладеш. Вопрос масштаба - если у вас два сотрудника поддержки, то заменять их технологиями, а потом администрировать их будет дороже. Но если вы федеральный маркетплейс или даже локальная сеть чего-то там, использование ИИ будет экономически целесообразно

А где возможно? Человек - это дорого. Помню, как в свое время звонил в поддержку Амазона. Потом писал. Сейчас (и уже давно) - только вопрос-ответ, найти форму обратной связи или чат не реально в принципе