Поправки в закон "О рекламе" увеличат роль профессионалов на рынке рекламы?

Сегодня в очередной раз обсуждали с коллегами новый закон, который начнет действовать с 1 сентября и сделали определенные выводы с которыми мы сейчас с вами поделимся. По новому закону сдавать такую отчетность может как сам рекламодатель, так и его агентство/фрилансер.

Исходя из этого мы можем предположить:

1. Сама отчетность конечно увеличит объем работ, но помимо этого возможно увеличит количество обращений к профессионалам рынка, ведь в будущем при неправильно настроенной рекламе, рекламодатель теперь рискует не только своими рекламными бюджетами, а еще и штрафами, которые он может получить к примеру из-за не вовремя отправленной отчетности.

2. ОРД(оператор рекламных данных) скорее всего в будущем будет платным сервисом, что принесет дополнительные расходы рекламодателю и ему будет выгодней сотрудничать с сервисами и агентствами у которых это уже закуплено оптом(предположим что будут отдельные тарифы для агентств).

Лично мы уже приняли решение, что взаимодействие с ОРД для клиентов, у которых мы ведем Яндекс.Директ либо таргет мы берем на себя, а для тех, кто пользуется нашей платформой и/или нашими агентскими аккаунтами, мы постараемся максимально автоматизировать данные процессы.

А что вы думаете по этому поводу? Увеличится ли спрос на профессионалов или это только добавит им работы?

1 комментарий

Комментарий недоступен

1